Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июля 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Мэрию Иркутска поблагодарили за удобный маршрут № 22

Жителям микрорайона Первомайского нравятся опрятные водители и новые маршрутки.

Мэрию Иркутска поблагодарили за удобный маршрут № 22 «Первомайский — Центральный рынок» (через Академический мост) читатели ИА IrkutskMedia, в редакцию пришло письмо от жительницы микрорайона Первомайского. Горожанка пишет, что на маршруте «работают опрятные и вежливые водители-мужчины, а также ходят новые машины».

— Хотелось бы выразить благодарность администрации и водителям за новый и эффективный для народа маршрут № 22. Машины всегда находятся в исправном состоянии, ничего не гремит, не стучит. Я еду и не боюсь, что машина развалится на ходу, в отличие от автобусов, на которых работают иностранные граждане, куда просто страшно садиться. В салоне маршруток № 22 никогда не пахнет сигаретным дымом, водители вежливы, — пишет жительница Иркутска.

Специально для посадки в маршрутки № 22 в Первомайском наладили построение очереди.

— Люди знают, что никто их не затопчет в давке. Пришел, отстоял свою очередь, максимум 5−10 минут, спокойно сел и поехал. Маршрутки вместимые, интервал составляет примерно 3−5 минут. Это очень удобно, я каждое утро езжу на маршрутке № 22 на работу. Вовремя и без препятствий добираюсь до места назначения. Перебоев в этом маршруте практически не бывает, не считая пробок на дорогах, но от них никто не застрахован. Спасибо за отлаженную работу маршрута № 22, — пишет жительница микрорайона Первомайского.

В своем письме женщина также просит администрацию областного центра обратить внимание на техническое состояние маршрутных автобусов № 7 и 21. По ее мнению, такой общественный транспорт непригоден для перевозки граждан.

Напомним, автобусный маршрут № 22 «Первомайский — Центральный рынок — Сквер Кирова — Первомайский» начал свою работу в Иркутске в ноябре 2014 года. Договор подписали комитет городского обустройства администрации города и ООО «СевКо».

Между тем с Центрального рынка до сквера Кирова маршрутки ходили меньше месяца. Водители заявили, что больше не хотят стоять в пробках. С начала 2015 года маршрут № 22 стал официальным, но уже без заезда в сквер Кирова.

Тем временем неисправные пассажирские автобусы частных перевозчиков в Иркутске будут эвакуировать, взамен пассажирам будут предоставлять муниципальные автобусы для доставки на требуемые остановки — без оплаты проезда.

Если выявляются технически неисправные автобусы, их помещают на штрафплощадку. По федеральному закону основанием для эвакуации автобуса является люфт рулевого управления выше нормативного. Однако ранее у администрации города не было технической возможности для транспортировки неисправных автобусов длиною более 12 метров, сейчас она появилась. В первый рейд было эвакуировано четыре неисправных автобуса.

Отметим, «транспортная проблема» мучает Иркутск не один год. В связи с этим сами перевозчики, а также контрольно-надзорные органы выступают за появление новой транспортной стратегии, потому что лишения перевозчиков лицензий проблемы не решит. Кроме того, перевозчики требуют борьбы с «нелегалами на дороге».

Одной из главных городских проблем являются дорожные пробки. С нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы областного центра, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы, улицы Седова — 25 Октября — Коммунистическая, улицы Сергеева — Аргунова, Маяковского — Боткина. Решением может стать организация кругового движения на проблемных участках, которое подразумевает одностороннее движение на некоторых магистралях. Этот вопрос рассматривается в мэрии.

Сами жители Иркутска считают, что дисциплины не хватает водителям общественного транспорта и автомобилистам в Иркутске. Особенно остро горожане переживают курение водителей в автобусах и маршрутках, их разговоры по телефону во время движения, а также гонки конкурирующих маршрутов. Горожане жалуются на старые автобусы и грязь внутри общественного транспорта. Некоторые жители областного центра уверены, что многие водители автобусов и маршруток, а также рядовые автомобилисты, просто покупают водительские удостоверения и не имеют никаких навыков вождения транспорта.

Между тем в мэрии Иркутска заявили, что собираются вывести транспортный сервис в городе на более высокий уровень. Однако заплатить за это придется самим жителям, так как цена за проезд будет увеличена.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей