Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля 2015, источник: ТАСС, (новости источника)

Собянин открыл первый в Москве транспортный многофункциональный центр госуслуг

В новом МФЦ можно обжаловать штрафы за неправильную парковку, эвакуацию, оформить разрешение на таксомоторную деятельность, получить пропуски на право въезда грузового транспорта.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сервисный центр «Московский транспорт», в котором жители столицы смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.

Сервисный центр расположился на Старой Басманной улице в центре столицы. «В Москве давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг, оказывают достаточно качественную помощь, в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ — сервис-центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта», — сказал Собянин, осмотрев сервисный центр.

В частности, по его словам, в транспортном МФЦ можно обжаловать штрафы за неправильную парковку, эвакуацию, оформить разрешение на таксомоторную деятельность, получить пропуски на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве и решить ряд других вопросов.

«Это десятки вопросов, которые касаются граждан и связаны с работой городского общественного транспорта и личного транспорта. Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы», — отметил мэр Москвы. Он сказал, что открывшийся сервис-центр позволит гражданам «не бегать по кабинетам и получать в короткие сроки все необходимые услуги».

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сказал, что транспортный МФЦ будет работать ежедневно с 8:00 до 20:00 мск. При этом по воскресеньям можно будет решить только вопросы, связанные с парковкой и эвакуацией. «Максимальное время ожидания в очереди — до 15 минут», — сказал Ликсутов. Он уточнил, что в случае возникновения очередей по тем или иным вопросам будут задействованы три резервные стойки.

Заммэра также отметил, что в транспортном комплексе создана единая электронная платформа и единая система обработки обращений граждан. «Любая информация из колл-центра, данного сервисного центра, любое письмо, которое приходит в транспортный комплекс, регистрируются на единой платформе», — сказал Ликсутов. Он сообщил, что сервис-центр начал работу в тестовом режиме с начала прошлой недели и за это время были обработаны все регламенты, «чтобы с самого начала услуги оказывались качественно». Заммэра добавил, что в случае необходимости в Москве будут открыты дополнительно подобные транспортные сервисные центры.

Транспортный МФЦ на Старой Басманной улице имеет два зала клиентской зоны, зону самооблуживания, включающую терминалы оплаты, банкоматы и информационные киоски с доступом к интернет-ресурсам транспортного комплекса, а также зону отдыха. Кроме того, имеются две переговорные комнаты. Для посетителей обслуживание организовано в рамках электронной очереди, обеспечен бесплатный доступ к сети беспроводного интернета.

В столице открылся первый транспортный МФЦ
Во время загрузки произошла ошибка.
7 июля 2015© Ньюстюб