Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
9 июля 2015, источник: PrimaMedia.ru

Строители России выступили в поддержку Виктора Гребнева

Коллеги экс-гендиректора ЗАО «ТМК» считают, что его честное имя должно быть восстановлено.

Владивосток, 9 июля, PrimaMedia.

Строители России выступили в поддержку экс-гендиректора Тихоокеанской мостостроительной компании Виктора Гребнева, против которого заведено уголовное дело. Они считают, что все обвинения в адрес Гребнева должны быть сняты, а его честное имя восстановлено, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

На сторону Виктора Гребнева встали главный инженер ООО «Армада-Транс» Владимир Ковтун, начальник участка ЗАО «ТМК» Александр Лапиков, исполнительный директор ООО «Приморский механический завод» Александр Рябий. Они выступили с открытым письмом.

«Мы, специалисты строительной отрасли, знаем Виктора Григорьевича не понаслышке. Многих из нас связывает с ним многолетнее сотрудничество. Считаем, что обвинения, выдвинутые против Гребнева, будут сняты и честное имя будет восстановлено. Всю жизнь Виктор Григорьевич жил и работал в Приморском крае. Благодаря выдающимся качествам Виктора Григорьевича как руководителя возглавляемая им компания совершила мощный рывок и буквально за два года заняла лидирующие позиции среди крупнейших строительных предприятий Приморья, построила уникальные сооружения к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке… Мы надеемся, что следственный комитет досконально и объективно разберется во всех обстоятельствах дела. Ведь речь идет о судьбе человека, сумевшего оставить такой значимый след в развитии Приморья…», — говорится в письме.

Экс-начальник отдела ИОККиПР Тихоокеанской мостостроительной компании Роман Дьяконов в своем обращении к жителям Приморья выразил надежду, что ситуация разрешится в пользу Виктора Гребнева и он сможет продолжать заниматься любимым делом.

«Виктор Григорьевич — замечательный человек, лучший руководитель, который только может быть… Он знал практически каждого сотрудника — не только инженерный состав, но и простых рабочих. Он всегда интересовался, все ли хороши и какие проблемы, каждый мог прийти и попросить о помощи. С таким человеком приятно работать, человек “слова”, если он обещал, он делал. До последнего момента он старался сохранить компанию… То, в чем сегодня пытаются обвинить Виктора Григорьевича, — это придуманные обвинения, которые можно найти у каждого руководителя…», — отметил Роман Дьяконов.

Экс-директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Андрей Разгонов в беседе с корр. РИА PrimaMedia отметил, что Виктор Гребнев — порядочный человек, для которого всегда были в приоритете интересы сотрудников его компании.

— Знаю Виктора Григорьевича как хорошего руководителя и порядочного хозяйственника, который большое внимание уделял и производственным процессам, и сотрудникам своего предприятия. Он заботился о людях, поддерживал и относился внимательно к мнению профсоюзного комитета ЗАО «ТМК», строил дома и квартиры своим сотрудникам. На его предприятии работали целыми поколениями: от деда до внука, — сказал Андрей Разгонов.

Бывший замгендиректора ЗАО «ТМК» Виктор Скляров считает, что благодаря лидерским качествам Виктора Гребнева компания построила стратегически важные для Владивостока объекты.

— Я знаю Виктора Гребнева с 1975 года, мы учились в одной группе на Автодорожном факультете Хабаровского политехнического института. Знаю его только с положительной стороны. Он всегда был лидером. Перед строителями мостов он поставил четкую задачу: раньше возвести можно, позже нельзя, но главное — качественно. Он зажигал своим энтузиазмом всех остальных. Он спал по четыре часа.

Виктор Гребнев — неудержимой хватки человек, который улавливал идеи, облекал их в формы, принимал решения и шел вперед. И коллектив шел за ним. Только благодаря этому ТМК построила вантовый мост через бухту Золотой Рог, низководный мост на Де-Фриз, трассу Седанка — Патрокл.

Я считаю, что ситуация, в которой сейчас оказался Виктор Гребнев, разрешится в его пользу. Ошибки допускает каждый. У него была цель — построить объекты во Владивостоке, и он это сделал. И что бы ни случилось, я верю этому человеку, — сказал Виктор Скляров в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

Юрий Липкин, председатель совета директоров и финансово-административный директор ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», которое выступило генеральным проектировщиком Золотого моста во Владивостоке, уверен, что Виктор Гребнев был сильным руководителем и его компания могла бы построить еще много необходимых Приморью объектов.

— На примере Золотого моста, моста на Де-Фриз, хочу отметить, что ТМК очень хорошо сработала под руководством Виктора Гребнева. Его команда достойно справилась с поставленной задачей. Что касается ситуации, в которой сейчас оказался Виктор Гребнев, могу сказать, что все совершают ошибки. Сейчас в нашей стране наблюдается тенденция: руководителей сильных мостостроительных компаний «бьют» за какой-то просчет.

Но я считаю, что таких руководителей, как Гребнев, надо беречь. Такие организации, как ТМК, могли бы принести стране огромную прибыль, но вместо них на строительстве мостов будут работать слабые компании.

В нашей сфере главное, чтобы объект был построен в срок и качественно, и Виктор Гребнев с этим отлично справлялся, — отметил в беседе с корр. РИА PrimaMedia Юрий Липкин.

Напомним, что ранее с открытыми письмами в защиту Виктора Гребнева выступили ветераны ЗАО «ТМК». Обращение, под которым подписался 51 человек, опубликовано в издании «Золотой Рог». По словам ветеранов, Виктору Гребневу были не чужды как социальные, так и производственные проблемы подчиненных и в силу своих возможностей он всегда решал их. За это он заслужил уважение коллектива.

По словам сотрудников, жилищный вопрос рабочих для него всегда был в приоритете.

«…Достаточно сказать, что очередь на жилье с годами значительно сократилась в компании и в последнем, построившем ТМК доме в городе Уссурийске на улице Ушакова, квартиры стали получать работники, отработавшие в организации всего лишь один год. Очередь подходила к нулю и для работников ТМК стоимость 1 кв. метра была равна 32 тысячам рублей при рыночной стоимости в 42 тысячи рублей. Возможность купить квартиры на льготных условиях имели в первую очередь ветераны компании, многодетные семьи и заслуженные работники предприятия», — написали ветераны.

Ветераны также отмечают, что Виктор Гребнев проявлял социальную ответственность перед всеми сотрудниками ЗАО «ТМК. Будучи главой Тихоокеанской мостостроительной компании он всегда поддерживал ушедших на заслуженный отдых сотрудников: пенсионерам выплачивали пособия, выделяли средства на лечение.

«Но главной темой его жизни были все-таки мосты… Мы, ветераны ЗАО “ТМК”, отдавшие всю свою жизнь строительной отрасли, поддерживаем Вас, Виктор Григорьевич, уважаем и гордимся тем, что многие годы проработали с Вами, под вашим руководством. Спасибо Вам за вашу заботу о нас, за возможность, которую Вы дали нашим детям и, даже внукам, получить профессиональное образование и практический опыт, за возможность участвовать в такой грандиозной стройке. Такой шанс выпадает не всегда и не всем. А мосты — красавцы стоят, и, дай бог, будут стоять! И в историю Приморского края они вошли с именем Гребнева В. Г. и его Тихоокеанской мостостроительной компанией», — написали экс-сотрудники ЗАО «ТМК».

Стоит отметить, что за свою трудовую деятельность Виктор Гребнев неоднократно удостаивался наград:

1987 год — юбилейная медаль «Маршал Советского Союза Жуков» (указ постоянного президиума Съезда народных депутатов СССР);.

1999 год — знак «Почетный транспортный строитель» (корпорация «Трансстрой»);.

2001 год — юбилейная медаль «100 лет Транссибирской магистрали» (указ президента РФ);.

2003 год — «Медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени (указ президента РФ);.

2004 год — юбилейный знак отличия «За заслуги в транспортном строительстве» II степени (корпорация «Трансстрой»);.

2005 год — наградной знак-орден «Меценат» «За выдающихся вклад в дело возрождения и процветания мира, за величие души, за бескорыстную щедрость» (международный благотворительный фонд «Меценаты Столетия»);.

2007 год — юбилейная медаль «350 лет освоения казаками Уссурийского края» (приказ атамана Уссурийского казачьего войска);.

2009 год — медаль «За вклад в развитие города» (распоряжение главы города Владивостока);.

2010 год — удостоверение «Почетный строитель России» (министерство регионального развития РФ);.

2010 год — памятный знак «150 лет Владивостоку» (глава города Владивостока);.

2012 год — знак отличия «За заслуги перед Владивостоком» I степени (распоряжение администрации Владивостока);.

2012 год — юбилейная медаль «200 лет внутренним войскам МВД России» (министр внутренних дел РФ);.

2012 год — памятный знак «За вклад в строительство уникальных мостовых сооружений для Саммита АТЭС во Владивостоке» (ООО «Мостовое бюро);.

2012 год — памятная медаль «150 лет П. А. Столыпину» (министр РФ по развитию Дальнего Востока);.

«Орден миротворца» II степени (всемирный благотворительный Альянс «МИРОТВОРЕЦ»);.

Памятная медаль «60 лет победы в Великой Отечественной войне» (ЦК КПРФ).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей