Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2015, источник: dostup1.ru

Система «112» станет частью «Безопасного города» в Челябинске

Специальные датчики будут передавать информацию с улиц города во все службы, в том числе на номер 112.

Источник: Reuters

Служба «112» в Челябинской области станет частью системы «Безопасный город», которая предполагает появление на улицах не только видеокамер, но и специальных датчиков, которые будут передавать информацию с улиц в специальные службы, в том числе на номер 112, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на начальника регионального Главка МЧС.

«Эту систему (“Безопасный город”. — Прим. АН “Доступ”) мы знаем по камерам видеонаблюдения, но это только первая ступень. Заработают специальные датчики, которые будут и экологические замеры делать, и пожары отслеживать. Это многофункциональные устройства, которые будут находиться на улицах городов и передавать информацию во все службы, в том числе на номер 112, обеспечивая оперативное получение информации, а значит, и своевременное реагирование, и минимизацию последствий различных опасных факторов», — сказал Юрий Буренко, добавив, что система «Безопасный город» — это своего рода «копилка», в которую складываются ключевые вопросы оперативного реагирования.

По словам Буренко, на Южном Урале уже много сделано в этом направлении: «Есть концепция “Безопасный регион”, которую утвердил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Для решения ключевых вопросов концепции, в том числе развития системы оповещения населения, предусмотрено финансирование из областного бюджета».

На сегодняшний день к системе 112 на Южном Урале подключены диспетчерские службы «101», «102», «103», «104». Позвонить диспетчеру с сообщением о происшествии можно и с мобильного, и со стационарного телефона (раньше — только с сотового).

Впрочем, в технических вопросах, по словам начальника ГУ МЧС, еще есть куда расти: службе «112» необходимы не только компьютер или система определения номера звонившего, но и автоматический обратный звонок, если телефонный разговор оборвался, глобальная навигационная система и программное обеспечение, позволяющее увязать все службы оперативного реагирования (то есть организовать работу по принципу «одного окна»), чтобы диспетчер, получив сигнал, мог в кратчайшие сроки отправить на место вызова любую помощь — подразделения МЧС, полиции или скорой помощи.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей