Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля 2015, источник: m24.ru

Депутаты предлагают убрать с Арбата рекламщиков и зазывал

Арбатские депутаты предлагают убрать с пешеходной зоны уличных зазывал и рекламщиков в костюмах ростовых кукол. Об этом m24.ru сообщил глава муниципального округа Евгений Бабенко. По его словам, такая реклама портит исторический облик Арбата. В департаменте СМИ пояснили, что этот вопрос пока никак не регулируется законом.

«Я бы с удовольствием убрал с улиц ходячие “бутерброды”, которые предлагают заезды в гостиницы, хостелы, дешевых товаров. Они не несут информативности, а просто навязчиво и нетактично предлагают свои услуги. В идеале необходимо проверить рекламу на пешеходных улицах, людей с информационными досками», — заявил Бабенко.

По мнению депутата, вся остальная реклама также должна гармонировать с окружающей обстановкой. «Каждый дом на Арбате несет за собой исторический багаж. Поэтому реклама, которая располагается на улице, должна соответствовать этому. Она должна сочетаться с эстетикой и историей улицы, а не представлять собой просто кричащие вывески» — пояснил Бабенко.

По его словам, арбатские депутаты хотят обсудить эти вопросы со столичными властями.

Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Константин Горохов пояснил m24.ru, что на сегодняшний день подобная реклама никак не регулируется. Однако департамент «готов поддерживать дискуссии на эту тему и выступить экспертной стороной для урегулирования вопроса уличной рекламы».

Председатель отраслевого отделения по Рекламе Федерального межотраслевого совета организации «Деловая Россия» Илья Котов считает, что без рекламщиков-зазывал в центре столицы москвичам и гостям города будет комфортней.

«Нужно подумать над юридической стороной вопроса. Ведь нельзя запретить человеку одеваться определенным образом. С точки зрения красоты и привлекательности исторического центра и удобства передвижения пешеходов по тротуару, реклама такого типа, конечно, минус для города» — сказал Котов.

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций. Количество мест для рекламы сократилось на 30%, а в центральной части города — на 70%. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон. Рекламные конструкции размещают после проведения открытых аукционов. По оценкам властей, ежегодные доходы города от рекламы составят 250 миллионов долларов.

Тем временем в июне активисты предложили запретить уличную рекламу нижнего белья, потому что она отвлекает водителей на дороге. Московские власти в свою очередь заверили, что во время религиозных праздников готовы оградить верующих от оскорбляющих уличных вывесок.

Элиза Таян, Ольга Афанасьева

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей