Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2015, источник: RIGMA.INFO

Собственный бренд появится у Хабаровска

Такое решение принял городской Совет предпринимателей.

Совет по предпринимательству при мэре Хабаровска принял решение о создании рабочей группы по формированию и продвижению бренда дальневосточной столицы на отечественных и зарубежных площадках для повышения ее инвестиционной привлекательности, сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе городской администрации.

В ходе заседания совета, которое прошло вчера в городской мэрии, представители хабаровского бизнес-сообщества, муниципалитета, Хабаровской гордумы и СМИ пришли к выводу о том, что бренд территории является основополагающим фактором продвижения общегосударственных и внешнеэкономических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. Продвинутый бренд станет для города тем мощным рычагом, который ускорит его социально-экономическое развитие, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения города.

У Хабаровска пока своего бренда нет, но, по мнению участников заседания, в городе достаточно творческих сил, чтобы создать его и сделать выразительным, ярким и уникальным. Для реализации этого непростого плана — создания бренда города Хабаровска и формирования системы управления им — уже в августе текущего года будет создана рабочая группа. В ее состав войдут специалисты различных отраслей, чиновники и представители городского сообщества.

Как отметил заместитель председателя городского Совета по предпринимательству при мэре города Владимир Бакуменко, в основной состав группы войдут не более 10−12 человек, но в разработке этого важнейшего для Хабаровска проекта ей смогут помогать еще порядка 50−100 человек. Одним из важных аспектов формирования этого рабочего органа станет соблюдение оптимального баланса между чиновниками и специалистами — урбанистами, архитекторами, дизайнерами, имиджмейкерами, процент которых должен преобладать.

В ходе заседания были высказаны различные предложения по созданию и популяризации имиджа дальневосточной столицы. Одной из инициатив стало брендирование продукции хабаровского производства: мороженого, хлеба, колбас и прочих продуктов. По мнению участников встречи, формирование позитивного имиджа города поможет частично решить и проблему оттока населения из него, особенно — молодежи.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей