Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 августа 2015, источник: Аbireg.ru

«РЖД» решили обойтись косметическим ремонтом воронежской станции Придача

Воронеж. 06.08.2015. ABIREG.RU — ОАО «РЖД» планирует до конца года завершить ремонт служебно-административного здания воронежской станции Придача, сообщили в ЮВЖД. При этом планом работ предусмотрен лишь косметический ремонт объекта (замена кровли, ремонт фасада). О заявленной ранее пристройке с новым залом ожидания и общепитом речи не идет.

Источник: Reuters

По данным ЮВЖД, работы на Придаче проводятся по программе капитального ремонта основных средств Центральной дирекции пассажирских обустройств. План ремонта включает замену кровельного покрытия, ремонт фасада здания, входных групп, дверей, окон, подвального помещения, инженерных систем и коммуникаций. Срок выполнения — до конца 2015 года. Стоимость работ железнодорожники не раскрывают.

Между тем еще в декабре 2014 года в ЮВЖД заявляли, что компанией «рассматривается возможность увеличения количества помещений для обслуживания пассажиров путем возведения пристройки к станционному зданию, где намечено разместить зал ожидания, точки питания, помещение дежурного по вокзалу, справочное бюро».

Эту информацию железнодорожники распространили тогда сразу после новости об окончательном закрытии проекта строительства вокзала «Воронеж-3». Как выяснилось, от нового вокзала на месте Придачи монополия отказалась еще в 2013 году «в связи с отсутствием заинтересованных инвесторов».

Напомним, что «РЖД» обещали реализовать проект строительства «Воронеж-3» как минимум с 2009 года. Его стоимость изначально оценивалась в 6 млрд рублей, но затем речь шла уже о 3−3,5 млрд рублей. При этом в конце 2009 года в ЮВЖД сообщили, что средств на возведение такого крупного объекта у головной структуры нет, поэтому уже тогда говорилось о возможности привлечения частного инвестора. Губернатор Алексей Гордеев, в свою очередь, неоднократно предпринимал попытки лоббировать проект на уровне правления «РЖД». Целесообразность реализации проекта чиновники объясняли тем, что наличие вокзала «Воронеж-3» позволило бы минимум на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении, а также сделать Воронеж более привлекательным пунктом для грузоотправителей. Сейчас железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа и поездам приходится делать крюк, заезжая в центр, чтобы сделать остановку.