Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Звездные футболисты показали Россию фанатам (фото)Игроки, приехавшие в РФ на Кубок Конфедераций, делятся фотовпечатлениями со своими болельщиками
11 августа 2015, источник: Волгоградское деловое телевидение

По эскизам волгоградцев изготовят рекламные баннеры с соцрекламой

Мэрия Волгограда объявляет о проведении городского конкурса на лучшие эскизы социальной рекламы «Переверни стереотипы — улыбнись городу». Официальный старт состоится уже в ближайшие дни.

Принять участие в конкурсе смогут все желающие волгоградцы старше 14-ти лет. Главное условие — соответствие работ заявленным критериям.

По эскизам победителей конкурса будут изготовлены баннеры размером 3 м х 6 м, которые разместят на рекламных конструкциях в разных районах города Волгограда.

Организатором конкурса «Переверни стереотипы — улыбнись городу!» выступает комитет по рекламе администрации Волгограда.

Социальная реклама — это то, что волнует каждого человека. Нужно суметь «рассказать» о существующих проблемах так, чтобы каждый понял: участие каждого конкретного человека в жизни города, семьи и близких людей — это очень важно. Устроители конкурса надеются, что будущие участники конкурса сумеют решить эту задачу, и мы получим немало интересных работ.

Организаторы конкурса предлагают участникам 12 конкурсных тем для создания эскизов:

• «Искусство — это стиль» (тема сохранения культурного наследия),
• «Вместе» (тема толерантности и дружбы народов),
• «Имеем право знать» (популяризация юридической грамотности),
• «СемьЯ» (популяризация семейных ценностей),
• «Дорога добрых дел…» (развитие добровольческого, волонтерского движения),
• «Нарядный Волгоград» (тема благоустройства),
• «Зеленый свет» (повышение безопасности жизнедеятельности и дорожного движения),
• «Живи ярко и с пользой!» (развитие спорта, туризма и активного образа жизни),
• «Люди! Мы одинаковые!» (толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями),
• «Жить здорОво!» (тема здорового образа жизни),
• «Не все равно!» (весь спектр вопросов, связанных с безопасностью детей).

Также предусмотрена и свободная тема — «Просто улыбнись!».

По словам специалистов городского комитета по рекламе, задачей конкурса является изменение социальной рекламы в городе. Сейчас соцреклама на улицах Волгограда не очень заметна, безлика и потому малоэффективна. Помочь в решении этой проблемы смогут активные горожане, с помощью которых социальная реклама в Волгограде представит собой более креативный продукт — в первую очередь, с точки зрения визуализации.

Любые вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, конкурсной документации и технических требований к работам участники могут направлять по электронной почте: vasileva@krtr.volgadmin.ru. Справки по телефону: 8 (8442) 93−02−03 Васильева Наталья Викторовна.

Как сообщили «Волгоградскому деловому телевидению» в пресс-службе городской администрации, более подробная информация о конкурсе эскизов социальной рекламы «Переверни стереотипы — улыбнись городу!» будет размещена на главной странице официального сайта администрации Волгограда в разделе «Объявления».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку