Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 августа 2015, источник: m24.ru

Пассажиры «Мострансавто» смогут оценить качество перевозок по SMS

Для пассажиров «Мострансавто» запустили сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок, сообщает пресс-служба компании.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отправить SMS-сообщение на номер генерального директора — 8 (963) 699−30−55 или на короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавить оценку по 5-балльной шкале.

В каждом автобусе «Мострансавто» расклеят стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

«Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские первозки более комфортными и клиентоориентированными», — отмечает гендиректор предприятия Александр Зайцев.

Кроме того, два месяца назад стартовал проект «Общественный контроль», который также направлен на повышение качества перевозок.

Через специальную форму на сайте любой желающий может направить жалобу о нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса.

По всем сообщениям граждан проводят проверку, а к нарушителям применяют меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.

Жителям столицы пожаловаться на работу общественного транспорта можно на портале transport.mos.ru, там есть специальная форма для обращений. Также работает горячая линия дептранса: 9 (495) 539−5454 или 3210.