Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2015, источник: Город Казань.KZN.RU

В 2014/2015 учебном году 43 казанских выпускника получили 100-балльные результаты по ЕГЭ

Самое большое количество отличников подготовили педагоги лицеев К (П)ФУ и № 131.

(Город Казань KZN.RU, 27 августа, Зиля Гайфи). В 2014/2015 учебном году 43 казанских выпускника получили 100-балльные результаты по ЕГЭ, что составляет 41% от общего количества лучших работ по Татарстану. Больше всего отличников подготовили педагоги лицеев К (П)ФУ (6 человек) и № 131 (5 человек). Итоги государственной аттестации подвел сегодня на городской августовской конференции работников образования начальник Управления образования Исполкома Ильсур Хадиуллин. Мероприятие проходит в Международном информационном центре в Деревне Универсиады. В нем принимает участие Мэр Казани Ильсур Метшин.

В столице Татарстана в этом году более 5,5 тысячи выпускников сдавали ЕГЭ. Результаты — выше республиканских по всем предметам, кроме обществознания, отметил И. Хадиуллин. В сравнении с другими российскими городами-миллионниками Казань по этому показателю уступает лишь Екатеринбургу.

Особую гордость, по мнению Ильсура Хадиуллина, представляют 100-балльные результаты. Так, два выпускника получили высшие оценки по двум предметам — выпускник лицея при К (П)ФУ Кирилл Муравьев (русский язык, информатика) и выпускница школы № 167 Советского района Сюмбель Сабирова (русский язык, биология). «Мы гордимся успехами стобалльников, но не менее важны и высокобалльные результаты — от 80 до 100 баллов, дающие возможность поступить на бюджетные места вузов. По 10 предметам из 13 увеличилась доля таких результатов по сравнению с прошлым годом. Лидерами являются — география и иностранные языки», — рассказал начальник Управления образования.

Вместе с тем в Казани результаты ЕГЭ по сравнению с прошлым годом ниже по шести предметам: математике (-0,3), информатике (-2,4), биологии (-3,7), химии (-1,1), обществознанию (-1,1), французскому языку (-4,2). «Отсутствие серьезной работы по апробации новых КИМов, слабая информированность детей и родителей об изменениях в ЕГЭ, формализм в организации профильных классов, качество кадров, работающих на выпуске, привели к такому результату. Работу с родителями по планированию образовательных траекторий учащихся нужно начинать уже с 8 класса», — считает Ильсур Хадиуллин.

Кроме того, по мнению начальника Управления образования, качество результатов ГИА и мониторинга 4 классов должны стать предметом обсуждения на педагогических советах. Так, мониторинг достижений 4-классников в этом году показал, что у казанских ребят предметные результаты и результаты групповой проектной работы выше, чем на республиканском уровне. 95,4% учащихся достигли базового и повышенного уровня читательской грамотности.

Что касается девятиклассников, то средний балл и средняя оценка у казанских учащихся практически по всем предметам выше или соответствуют результатам по республике, но ниже по географии. Ильсур Хадиуллин призвал руководителей и педагогов образовательных учреждений организовать консультации по экзаменам для тех, кто не достиг порога успешности. В сентябре им предстоит повторно сдавать основной государственный экзамен.

В работе конференции принимают участие руководитель Исполкома Денис Калинкин, первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Андрей Поминов, заместитель руководителя Исполкома по социальным вопросам Наталья Гречанникова и другие.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей