Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 августа 2015, источник: Русская служба Би-би-си

Скандал с прослушками: Брукс может вернуться в News Corp

News Corp Руперта Мердока ведет переговоры с бывшим редактором газеты News of the World Ребекой Брукс о ее возвращении в корпорацию. Брукс предлагают возглавить британское подразделение компании, сообщили в корпорации.

Источник: Reuters

По данным Financial Times, о назначении Брукс могут сообщить в сентябре.

Ребека Брукс работала на этой позиции четыре года назад, прежде чем ей пришлось подать в отставку в связи со скандалом с прослушками.

На суде Брукс признали невиновной, поскольку ей удалось доказать, что она не знала о незаконной прослушке, которую вели репортеры издания. В ходе разбирательства выяснилось, что журналисты прослушивали членов королевской семьи, известных актеров и писателей, а также жертв преступлений.

В результате скандала News of the World закрылась, а одного из редакторов издания Энди Коулсона приговорили к лишению свободы.

Возможное назначение Брукс уже возмутило активистов из общественной группы Hacked Off. По словам руководителя группы Эвана Харриса, возвращение Брукс в News Corp доказывает, что это «династическая корпорация мафиозного типа». Он также отметил, что назначение редактора, связанного с крупным медиаскандалом, не учитывает эмоций, которые могут возникнуть у жертв прослушек.

В медиасреде возвращение Брукс оценивают как эффективное решение.

Бывший исполнительный редактор Times Роджер Элтон отметил, что Брукс была хорошим руководителем, которого очень ценили в компании. «Она крайне эффективный и талантливый человек, который очень хорошо ладит в людьми», — сказал он.

По словам Элтона, владелец компании News Corp Руперт Мердок «ценит лояльность» своих сотрудников; Брукс «была очень лояльна, и он проявил лояльность к ней».

Впрочем, бывшие коллеги Брукс могут не так обрадоваться ее возвращению в газету.

«Как редактор она была сущим кошмаром. Она могла отправить 25 яростных писем за утро только для того, чтобы сообщить, что ей не нравится качество текста», — цитирует Financial Times одного из ее бывших подчиненных.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "Русская служба Би-би-си" не несет ответственности за их содержимое.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку