Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 сентября 2015, источник: Zn.ua

Киевское метро с 1 сентября будет ходить чаще

Поездов станет больше, а вход в метро будет открываться раньше. Для пассажиров не с конечных станций вводятся специальные «засылочные» поезда.

Источник: Zn.ua

Киевское метро из-за роста пассажиропотока увеличит с 1 сентября количество поездов и сократит интервал движения на всех линиях, сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен».

«Так, на Святошинско-Броварской линии дополнительно будут курсировать 54 поезда в сутки, на Куреневско-Красноармейской — 44 и 74 поезда на Сырецко-Печерской линии», — говорится в сообщении. Кроме того, на Святошинско-Броварской линии вводятся «засылочные» поезда — посадка на них будет осуществляться не с конечной станции, а со следующей, чтобы пассажиры могли спокойно зайти в пустой вагон.

Утром в рабочие дни 5 поездов со станции «Лесная» (8:09, 8:15, 8:21, 8:27, 8:34) будут отправляться без пассажиров, посадка возможна со станции «Черниговская». Эти меры направлены для того, чтобы разгрузить станции «Черниговская», «Дарница», «Левобережная».

Также изменяется время отправления первого поезда со станций «Лесная» и «Черниговская» в направлении центра города, а соответственно и режим их работы. В частности, первый поезд будет отправляться со станции «Лесная» в 5:34, «Черниговская» в 05:36. На вход пассажиров на эти станции будут открываться раньше: «Лесная» — вестибюль № 1 в 05:25, вестибюль № 2 в 05:28, «Черниговская» — вестибюль № 1 в 05:31, вестибюль № 2 в 05:28.

Как отмечают в КП «Киевский метрополитен», связано это с тем, что столичная подземка переходит на зимний график работы.

Метро на Троещину за $ 1,3 млрд

Кроме того, в КГГА сообщили обновленные данные относительно стоимости строительства нового метро на Троещину.

По словам замглавы столичной администрации Игоря Никонова, оценочная стоимость всех станций, начиная от второго выхода на «Вокзальной» и до конечной станции новой троещинской ветки метро, составляет более миллиарда долларов. При этом построить ее без участия государства почти нереально, отметил он.

Ранее сообщалось, что Польша может дать $ 200 млн на строительство метро на Троещину. Предполагается, что деньги в виде кредита может выделить один из польских банков.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей