Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Джордж Буш-старший попал в реанимациюРанее в среду сообщалось, что экс-президент США Джордж Буш-старший, попавший в больницу с пневмонией, переведен из обычной палаты в реанимацию
3 сентября 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Автобусы и маршрутки старше 10 лет планируют запретить эксплуатировать в Иркутске

Новый федеральный закон о транспортном обслуживании муниципалитетов приняли в июле 2015 года.

Источник: IrkutskMedia.ru

Пассажирский транспорт, которому больше 10 лет, планируют запретить эксплуатировать в Иркутске. Сейчас управлением транспорта администрации Иркутска разрабатывается новый Технический регламент, который будет отправлен на рассмотрение в правительство Иркутской области. Если новый регламент будет узаконен на уровне субъекта федерации, в пассажирских перевозках запретят использование транспорта старше 10 лет. Кроме того, с июля нынешнего года был принят новый федеральный закон о транспортном обслуживании муниципалитетов. Окончательно он начнет действовать на территории страны с июля 2016 года. Новый закон значительно ужесточает правила пассажирских перевозок и регламентирует деятельность частных перевозчиков. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе мэрии областного центра.

В Иркутске продолжаются регулярные рейды по выявлению технически неисправных автобусов, 124 из них уже были эвакуированы с люфтом рулевого управления более 20%. Кроме того, сейчас органы ГИБДД совместно с прокуратурой Иркутска проводят операцию «Автобус». Сотрудники ведомств проверяют базы транспортных предприятий — там выявляются машины, в отношении которых существуют подозрения о подлинности номера кузова. Такой транспорт отправляется на штрафплощадку, где проводится экспертиза.

С начала проверок уже 20 автобусов были задержаны, в отношении восьми подозрения официально подтвердились, остальные проверяются. Некоторые частные перевозчики крайне негативно относятся к таким проверкам и считают это вмешательством в предпринимательскую деятельность.

«Сейчас городская администрация заняла принципиальную позицию, и эти нарушения вскрылись — причем они имели массовый характер — естественно, перевозчикам стало не совсем комфортно. Однако с точки зрения права — действительно, у нас запрещено использовать транспортные средства с измененными номерными агрегатами», — комментирует ситуацию известный общественный деятель, юрист Виктор Григоров.

После ликвидации с иркутских дорог технически неисправного частного пассажирского транспорта, к нормативному состоянию будет приведена и вся остальная часть работы перевозчиков.

«У нас есть 180 дней на формирование нового реестра маршрутов, в которые будут включены перевозчики. Дальше выдается маршрутная карта, затем — свидетельство. Основные новшества связаны с тем, что на маршруте не смогут работать более трех перевозчиков-предпринимателей. И предусмотрена схема, по которой предприниматели должны объединиться в простые товарищества, чтобы укрупнить транспортные предприятия», — рассказала начальник управления транспорта комитета городского обустройства Иркутска Юлия Гордина.

Все эти нововведения позволят значительно улучшить ситуацию с общественным транспортом в городе.

Напомним, в ходе рейдов каждый 15-й проверенный автобус в Иркутске эвакуируют в связи с технической неисправностью.

Как сообщало ранее ИА IrkutskMedia, неисправные пассажирские автобусы частных перевозчиков в Иркутске будут эвакуировать, взамен пассажирам будут предоставлять муниципальные автобусы для доставки на требуемые остановки — без оплаты проезда.

Если выявляются технически неисправные автобусы, их помещают на штрафплощадку. По федеральному закону основанием для эвакуации автобуса является люфт рулевого управления выше нормативного. Однако ранее у администрации города не было технической возможности для транспортировки неисправных автобусов длиною более 12 метров, сейчас она появилась. В первый рейд было эвакуировано четыре неисправных автобуса.

Отметим, «транспортная проблема» мучает Иркутск не один год. В связи с этим сами перевозчики, а также контрольно-надзорные органы выступают за появление новой транспортной стратегии, потому что лишения перевозчиков лицензий проблемы не решит. Кроме того, перевозчики требуют борьбы с «нелегалами на дороге».

Одной из главных городских проблем являются дорожные пробки. С нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы областного центра, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы, улицы Седова — 25 Октября — Коммунистическая, улицы Сергеева — Аргунова, Маяковского — Боткина. Решением может стать организация кругового движения на проблемных участках, которое подразумевает одностороннее движение на некоторых магистралях. Этот вопрос рассматривается в мэрии.

Сами жители Иркутска считают, что дисциплины не хватает водителям общественного транспорта и автомобилистам в Иркутске. Особенно остро горожане переживают курение водителей в автобусах и маршрутках, их разговоры по телефону по время движения, а также гонки конкурирующих маршрутов. Горожане жалуются на старые автобусы и грязь внутри общественного транспорта. Некоторые жители областного центра уверены, что многие водители автобусов и маршруток, а также рядовые автомобилисты, просто покупают водительские удостоверения и не имеют никаких навыков вождения транспорта.

Между тем в мэрии Иркутска заявили, что собираются вывести транспортный сервис в городе на более высокий уровень. Однако заплатить за это придется самим жителям, так как цена за проезд будет увеличена.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей