Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября 2015, источник: Деловой квартал

Нижегородцы начнут отсчет тысячи дней до ЧМ-2018

18 сентября в Нижнем Новгороде и других городах-хозяевах ЧМ-2018 состоится «праздник тысячи дней» до старта чемпионата. В этот же день должна состояться презентация территориального брендинга городов.

Источник: Reuters

Мероприятия, посвященные началу отсчета тысячи дней до старта Чемпионата мира по футболу-2018, состоятся во всех городах России, рассказал DK.RU представитель оргкомитета Андрей Сорвачев. В течение недели в Нижнем Новгороде будут проходить посвященные событию различные развлекательные, футбольные, информационные мероприятия. Их список, а также площадки празднования, определятся в десятых числах сентября. Уже объявлено о том, что в Москве 18 сентября будут запущены часы с обратным отчетом времени, а на Красной площади состоится детский футбольный матч.

Также стало известно, что одним из главных событий в числе мероприятий станет презентация так называемого «территориального брендинга» городов-организаторов ЧМ-2018.

«Создание элементов территориального брендинга находится в ведении организационного комитета «Россия 2018″, — рассказал Андрей Сорвачев DK.RU. — Мы уже могли видеть некоторые элементы фирменного стиля чемпионата мира во время предварительной жеребьевки в Санкт-Петербурге: каждый город получил свой плакат — на нашем бегущий человек с мячом на красно-оранжевом фоне и кремлевская стена. А также логотипы, которые по форме напоминают яйцо: они в принципе были одинаковы для всех, менялось только название города. Теперь в каждый логотип внесут еще и «индивидуальные элементы», узнаваемые достопримечательности каждого города. Например, в Санкт-Петербурге это были «Медный всадник» и силуэт моста».

Фирменный стиль с элементами территориального брендинга будет использоваться на рекламных конструкциях, в информационных материалах, в сувенирной продукции и т. д. «При брендировании городов будут учтены их история и традиции, что поможет сформировать территориальную и архитектурную идентичность», — сообщается на сайте Россия2018.рф. До 1 января 2016 г. местные власти должны будут подготовить концепцию оформления городов-участников мундиаля.

Напомним, что дизайн эмблемы ЧМ-2018 по футболу разработало португальское брендинговое агентство BrandiaCentral. Компания получила это право, победив в конкурсе среди восьми дизайнерских бюро из России и других стран мира, сообщает ТАСС.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей