Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
10 сентября 2015, источник: Baikal-info.ru

На санитарное состояние общественного транспорта чаще жалуются иркутяне

На горячую линию по транспорту иркутяне чаще жалуются на его санитарное состояние и на грубость и курение водителей.

На горячую телефонную линию по вопросам работу общественного транспорта в Иркутске поступило 132 обращения. Как сообщает 9 сентября 2015 года пресс-служба городской администрации, в основном горожане жаловались на санитарное состояние транспортных средств, на грубость и курение водителей, а также на ожидание транспорта. Все жалобы были отработаны с перевозчиками. К водителям, совершившим нарушения, оперативно применялись меры административного воздействия. Напомним, горячая линия (тел.: (3952) 520−112) начала работать весной этого года.

Основная задача горячей линии — предоставлять иркутянам справочную информацию о следовании пассажирского транспорта Иркутска, а также принимать от них сообщения о нарушениях в его работе. По телефону горячей линии можно узнать режим работы городского пассажирского транспорта и стоимость проезда в нём, уточнить изменения в маршрутах его движения, получить сведения по единому электронному билету, а также задать иные вопросы, связанные с деятельностью пассажирского транспорта.

Напомним, по указанному номеру можно сообщить о недостатках в работе пассажирского транспорта города, внести предложение по оптимизации системы общественного транспорта или выразить благодарность. Письменный ответ на обращения иркутян на горячую линию не предоставляется.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку