Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
10 сентября 2015, источник: Volga News

Станции метро «Вокзальная» и «Карла Маркса» спроектируют к концу 2017 года

ГКУ СО «Управление капитального строительства» объявило конкурс на проектирование двух станций второй очереди самарского метро на участке от ст. «Хлебная площадь» до ст. «Орловская» (Центральный автовокзал).

На первом этапе подрядчик должен спроектировать ветку метро от ст. «Вокзальная» до ст. «Карла Маркса» (пересадочная на ст. «Московская») длиной 3,6 километра. «Вокзальная», как и заявлялось ранее, будет надземной, а уже от нее протянется подземная линия до ст. «Карла Маркса» (на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Гагарина) с устройством перехода на действующую станцию «Московская».

Сроки и этапы строительства будут определены проектом. Цена контракта 456,8 млн рублей. Итоги торгов подведут 1 октября.
Предполагается, что вторая очередь метрополитена пройдет от планируемого мостового перехода «Фрунзенский» по берегу р. Самары до Ленинградского переезда, далее трассой на эстакаде пересекает станционные железнодорожные пути, с ул. Мечникова уходит под землю и под проспектом Карла Маркса протянется до ул. Гагарина и перейдет под Московское шоссе до района Центрального автовокзала.

Сегодня Самарский метрополитен насчитывает 10 станций, из них девять подземных и одна наземная.