Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
15 сентября 2015, источник: Сибкрай.ru

Назначен новый главный дирижер Оперного театра

Директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман выбрал нового музыкального руководителя. Главным дирижером стал Дмитрий Юровский.

В театре отметили, что он является представителем знаменитой дирижерской династии, большую часть своей карьеры выступал за пределами России.

«Сегодня Новосибирский театр оперы и балета — один из самых интересных и перспективных музыкальных театров страны, — отметил Дмитрий Юровский после назначения. — Быть здесь музыкальным руководителем и главным дирижером для меня огромная ответственность и большая честь. В настоящее время я знакомлюсь с общей творческой и административной ситуацией и вместе с директором театра Владимиром Кехманом веду подготовку предстоящего сезона. Так что, можно считать, что к работе в театре я уже приступил».

Отметим, что ранее должность главного дирижера НГАТОиБ занимал Айнарс Рубикис, он ушел из театра после назначения Кехмана.

Дмитрий Юровский родился в Москве в семье известного дирижера Михаила Юровского. Обучался дирижированию в Музыкальной академии имени Ханса Айслера в Берлине. Был ассистентом М. Юровского при подготовке к записи «Бориса Годунова» Мусоргского с оркестром Берлинского радио и на постановке «Парсифаля» Вагнера в Театре Карло Феличе в Генуе (2004). Дирижировал оперой «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева в 23 театрах Италии (постановка Оперно-концертной ассоциации Италии). В 2005 году выступал на Фестивале долины Итрия (Мартина Франка, Италия): Реквием и «Жених трех и муж ни одной» Л. Керубини. В Национальном театре Рима под управлением Юровского прозвучал «Триптих-XX» («Бал-маскарад» Ф. Пуленка, «Колокольчик» П. Реносто и «Фасад» У. Уолтона). Дирижировал операми Н. Римского-Корсакова: «Моцарт и Сальери» в Милане, Падуе, Мюнхене (с оркестром Мюнхенского радио) и Театре Массимо в Палермо и «Золотой петушок» в «Комической опере» Берлина. Дирижировал оперой «Дон Паскуале» Г. Доницетти в Тревизо, оперой «Любовь к трем апельсинам» и симфонической сказкой «Петя и волк» С. Прокофьева в Театре Карло Феличе. Работал на Уэксфордском фестивале («Русалка» А. Дворжака, 2007; «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова, 2008). В сезоне 2007/2008 выступал во Дворце искусств королевы Софии в Валенсии («Обручение в монастыре» С. Прокофьева) с Филармоническим оркестром им. А. Тосканини в Парме, на Международном музыкальном фестивале «Аль Бустан» в Бейруте («Немецкий реквием» И. Брамса и Первый концерт для фортепиано с оркестром П. Чайковского). В 2008-м дебютировал с Дрезденским филармоническим оркестром и Симфоническим оркестром Португалии, в Королевской опере Валлонии («Летучая мышь» И. Штрауса), Михайловском театре и Новой израильской опере («Евгений Онегин» П. Чайковского). В 2009-м дебютировал во Фламандской опере в Антверпене («Мазепа» П. Чайковского), Опере Монте-Карло («Пиковая дама» П. Чайковского), Немецкой опере в Берлине («Андре Шенье» У. Джордано) и Муниципальном театре Сантьяго («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича). Выступал с Резиденц-оркестром Гааги, оркестром Мюнхенского радио, симфоническими оркестрами Гамбурга и Лацио, Шанхайским филармоническим оркестром. В Парме дирижировал концертом, посвященном Джузеппе Верди, в Театре Комунале в Болонье — Второй и Седьмой симфониями Л. ван Бетховена. Дирижировал в театре «Ла Фениче» в Венеции, Королевском театре Турина, сотрудничал с оркестром театра «Филармонико» в Вероне. Записал Вторую симфонию Л. Бернстайна с оркестром Мюнхенского радио (справка Михайловского театра).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку