Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2015, источник: ТАСС

Эксперт: велодорожками можно покрыть почти весь Екатеринбург

В общественной организации «Вело-город» считают, что для организации велодвижения нужно только нанести разметку, поставить дорожные знаки и оборудовать дорожки пандусами.

Источник: Reuters

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 сентября. /ТАСС/. Межрегиональная общественная организация «Вело-город» разработала план расширения сети велодорожек в Екатеринбурге. Он передан городской администрации, сообщил корр. ТАСС председатель объединения Константин Мочалов.

«Мы потратили два месяца, объездили весь Екатеринбург и составили карту тротуаров, где ширина позволяет выделить полосу для велодвижения. Получилось так, что практически по всему городу можно сделать дорожки для велосипедистов. Ширина тротуаров почти везде больше трех метров, в среднем — около четырех. Для двустороннего движения велолюбителей нужно всего 1,5 метра», — пояснил Мочалов.

По его словам, для организации движения в таком виде нужно только нанести разметку, поставить дорожные знаки и оборудовать дорожки пандусами. «Приблизительная стоимость проекта — 11−15 млн рублей. В среднем на изготовление и установку одного знака уходит около 5 тысяч рублей. Пандусы обойдутся немного дороже. А на разметку мы и сами сможем собрать деньги, и даже нанести ее», — пообещал председатель организации.

«Пока проект на рассмотрении горадминистрации, но, насколько мне известно, некоторые чиновники относятся к идее скептически», — сказал Мочалов.

По данным общественной организации «Вело-город», в Екатеринбурге с почти полуторамиллионным населением проживает около 60 тысяч велолюбителей, и их количество ежегодно увеличивается вдвое. «Кроме того, передвигаться по городу на велосипеде выгоднее, чем на автомобиле. Хороший велосипед стоит до 20 тысяч рублей, а на его обслуживание необходимо около 5 тысяч в год. Автомобиль среднего класса стоит 400−500 тысяч рублей, плюс на его обслуживание надо порядка 150 тысяч ежегодно. К тому же, если правильно подбирать одежду, на велосипеде можно ездить круглый год, но для здоровья пользы будет в разы больше», — подчеркнул Мочалов.

По данным организаторов акции «На работу на велосипеде», которая проходит в городах России, 50 человек в Екатеринбурге решили отказаться от общественного транспорта или машин в пользу велосипедов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку