Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2015, источник: ИА Пресс-Лайн

Эдхам Акбулатов провел «прямую линию» по началу отопительного сезона

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел «прямую линию», посвященную началу отопительного сезона.ную началу отопительного сезона.

Напомним, отопительный сезон в Красноярске стартовал 17 сентября. Итоги начала отопительного сезона 2015−2016 годов подвели на «прямой линии», в ходе которой глава города напрямую пообщался с горожанами.

В течение часа к Эдхаму Акбулатову обратилось 17 красноярцев. Озвученные ими проблемы в большинстве случаев касались завоздушивания в стояках, недогрева радиаторов, а также сферы взаимоотношений жителей с УК и ТСЖ. Отметим, что все проблемы и просьбы горожан транслировались в селекторном режиме, к которому были подключены руководители районных администраций и представители жилищно-коммунального сектора. Это позволяло оперативно передавать информацию исполнителям для устранения замечаний.

Жительница Железнодорожного района посетовала на ситуацию, которая повторяется в ее квартире уже второй год подряд:

— В моей квартире три стояка, один из них холодный. В прошлом году я тоже звонила вам на «прямую линию» и в течение полудня тепло появилось, просто открыли задвижку. Поэтому и на сей раз беспокою вас в надежде на помощь.

Жительница Кировского района обратилась к главе города с жалобой на низкие параметры тепла в своей квартире:

—Коммунальные услуги мы оплачиваем вовремя, в полном объеме. Но до сих пор не все батареи теплые. В ЖКО мою заявку оформили, но мастер так и не пришел.

В целом, количество обращений горожан по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если в 2014 году на 11-ый день после запуска тепла в службу «005» поступило порядка 1400 звонков, то на сегодня мы имеем 860 звонков.

Эдхам Акбулатов дал поручение руководителю района оперативно разобраться в ситуации, отправить бригаду специалистов и до 19:00 сегодняшнего дня доложить ему о том, как урегулирован вопрос.

Часть заявлений красноярцев касалась недовольства работой УК и ТСЖ. В частности тем, что некоторые компании принимают заявки об отсутствии тепла, но не исполняют их. Эдхам Акбулатов поручил руководителю департамента городского хозяйства Игорю Титенкову по итогам «прямых линий» провести встречу с руководителями УК и ТСЖ.

Больше половины звонков мэру поступило от жителей Октябрьского района. Эдхам Акбулатов дал указание Игорю Титенкову и руководителю администрации дополнительно проанализировать ситуацию в целом по району и провести оперативную работу по устранению замечаний.

До конца дня главе города будет представлена информация о ходе исполнения каждого обращения.

— Каждый поступивший звонок должен быть отработан досконально, — подвел итог «прямой линии» Эдхам Акбулатов. — Наша задача — обеспечить теплом каждую квартиру. В целом, количество обращений горожан по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если в 2014 году на 11-ый день после запуска тепла в службу «005» поступило порядка 1400 звонков, то на сегодня мы имеем 860 звонков. Но это не говорит о том, что мы должны успокаиваться, необходимо постоянно контролировать ситуацию.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей