Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2015, источник: ИА Пресс-Лайн

Эдхам Акбулатов провел «прямую линию» по началу отопительного сезона

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел «прямую линию», посвященную началу отопительного сезона.ную началу отопительного сезона.

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году

Напомним, отопительный сезон в Красноярске стартовал 17 сентября. Итоги начала отопительного сезона 2015−2016 годов подвели на «прямой линии», в ходе которой глава города напрямую пообщался с горожанами.

В течение часа к Эдхаму Акбулатову обратилось 17 красноярцев. Озвученные ими проблемы в большинстве случаев касались завоздушивания в стояках, недогрева радиаторов, а также сферы взаимоотношений жителей с УК и ТСЖ. Отметим, что все проблемы и просьбы горожан транслировались в селекторном режиме, к которому были подключены руководители районных администраций и представители жилищно-коммунального сектора. Это позволяло оперативно передавать информацию исполнителям для устранения замечаний.

Жительница Железнодорожного района посетовала на ситуацию, которая повторяется в ее квартире уже второй год подряд:

— В моей квартире три стояка, один из них холодный. В прошлом году я тоже звонила вам на «прямую линию» и в течение полудня тепло появилось, просто открыли задвижку. Поэтому и на сей раз беспокою вас в надежде на помощь.

Жительница Кировского района обратилась к главе города с жалобой на низкие параметры тепла в своей квартире:

—Коммунальные услуги мы оплачиваем вовремя, в полном объеме. Но до сих пор не все батареи теплые. В ЖКО мою заявку оформили, но мастер так и не пришел.

В целом, количество обращений горожан по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если в 2014 году на 11-ый день после запуска тепла в службу «005» поступило порядка 1400 звонков, то на сегодня мы имеем 860 звонков.

Эдхам Акбулатов дал поручение руководителю района оперативно разобраться в ситуации, отправить бригаду специалистов и до 19:00 сегодняшнего дня доложить ему о том, как урегулирован вопрос.

Часть заявлений красноярцев касалась недовольства работой УК и ТСЖ. В частности тем, что некоторые компании принимают заявки об отсутствии тепла, но не исполняют их. Эдхам Акбулатов поручил руководителю департамента городского хозяйства Игорю Титенкову по итогам «прямых линий» провести встречу с руководителями УК и ТСЖ.

Больше половины звонков мэру поступило от жителей Октябрьского района. Эдхам Акбулатов дал указание Игорю Титенкову и руководителю администрации дополнительно проанализировать ситуацию в целом по району и провести оперативную работу по устранению замечаний.

До конца дня главе города будет представлена информация о ходе исполнения каждого обращения.

— Каждый поступивший звонок должен быть отработан досконально, — подвел итог «прямой линии» Эдхам Акбулатов. — Наша задача — обеспечить теплом каждую квартиру. В целом, количество обращений горожан по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если в 2014 году на 11-ый день после запуска тепла в службу «005» поступило порядка 1400 звонков, то на сегодня мы имеем 860 звонков. Но это не говорит о том, что мы должны успокаиваться, необходимо постоянно контролировать ситуацию.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей