Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2015, источник: ЮГА.ру

Туристско-информационный центр открыли в Геленджике

В Геленджике запустили туристско-информационный центр для информирования отдыхающих.

Источник: ЮГА.ру

В Геленджике начал работу туристско-информационный центр. Запустило проект некоммерческое партнерство «Содействие в развитии курорта Геленджик» при поддержке администрации города.

«В состав центра входят: единая служба бронирования, телефон горячей линии (8−800−707−77−57). Служба также займется информированием туристов через мини-центры на набережной курорта», — сообщили в пресс-службе администрации Геленджика.

В мэрии отметили, что в таких информационных мини-центрах на набережной помимо мест размещения, объектов общественного питания и туристического показа представлены рекламные буклеты, справочники и другая продукция ведущих предприятий курорта. Здесь же можно бесплатно получить карту-схему Геленджика и его курортных сел.

«Благодаря туристско-информационному центру гости города могут получить всю информацию о курорте, начиная с того, где остановиться, и заканчивая, где попробовать самые вкусные морские деликатесы», — добавили в пресс-службе.

Узнать более подробную информацию о туристско-информационном центре Геленджика можно на сайте www.npkurort.ru и по телефону горячей линии: 8−800−707−77−57.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей