Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2015, источник: m24.ru

Большинство жителей востока столицы признали эффективность «грузового каркаса»

Больше половины жителей восточного округа столицы положительно отозвались о введении специальных маршрутов движения грузовиков — так называемого грузового каркаса, сообщает пресс-служба «Активного гражданина».

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Ранее портал запустил голосование о введении в округе проекта «грузовой каркас».

Так, 53 процента участников голосования заметили положительный эффект от введения новой системы движения грузовиков.

В рамках эксперимента грузовикам запретили проезд по внутриквартальным дорогам. Они смогли ездить транзитом только по вылетным магистралям. Передвигаться по районным улицам им разрешили исключительно с целью доставки грузов.

По данным портала, 41 процент жителей назвали эксперимент удачным. На дорогах округа стало меньше грузовых машин. В основном, такое мнение высказывали жители районов Ивановское, Измайлово, Метрогородок.

Столько же жителей считают, что эксперимент проходит хорошо, на улицах стало тише, нет шума от проезжающих большегрузов. Это оценка была популярнее всего у жителей Гольянова, Новогиреево, Богородского и Соколиной горы.

18 процентов участников не знали, что в их округе проводится такой эксперимент. Но тем не менее отметили, что грузовых автомобилей стало меньше. Чаще других так отвечали жители районов Вешняки и Перово.

Только 7 процентов участников посчитали, что эксперимент усложнил жизнь водителям и жителям. Чаще всего так отвечали предприниматели и работающие жители округа.

Остальные же участники голосования сообщили, что никаких изменений в движении грузовиков они не заметили.

Проект «грузового каркаса» был запущен в восточном округе осенью 2014 года с учетом опыта таких мегаполисов, как Лондон и Нью-Йорк. Все улицы округа были разделены на два типа: «грузовой каркас» (крупные магистральные улицы в удалении от жилых домов с высоким проходным трафиком) и улицы районного значения.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Транзитное движение по последнему типу улиц было запрещено. Грузовые автомобили с максимальной массой более 2,5 тонн могут передвигаться по районным улицам исключительно с целью доставки грузов жителям и предприятиям, следования к месту проживания или работы.

Как ранее пояснили в департаменте транспорта Москвы, эксперимент был запущен для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создания условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта.

Кроме того, целью пилотного проекта было улучшить экологическую обстановку в городе и повысить эффективность использования грузового транспорта.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей