Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2015, источник: БЕЛТА

Открылся участок второй кольцевой автодороги вокруг Минска

Общая протяженность новой кольцевой автодороги вокруг Минска составит около 159 км, ее строительство проходит в два этапа.

Источник: БЕЛТА

Сегодня при участии главы государства открылся участок в 23,7 км второй кольцевой автодороги вокруг Минска, передает корреспондент БЕЛТА.

Главе государства было доложено о выполнении его поручений по строительству второго кольца и перспективах транспортной инфраструктуры Беларуси, включая автомобильный и железнодорожный транспорт. Общая протяженность новой кольцевой автодороги вокруг Минска составит около 159 км, ее строительство проходит в два этапа. Первый должен быть завершен до 1 января 2016 года. К этому времени будет сдан участок автодороги М3 Минск — Витебск до автодороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги). Второй этап строительства, как планируется, продлится до 7 ноября 2017 года на участке от автомобильной дороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги) до автомобильной дороги М1/Е30 Брест «Козловичи» — Минск — граница России (Редьки).

Расчетная стоимость строительства первого этапа составит Br3,1 трлн. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета государственного целевого бюджетного фонда национального развития и кредитов Банка развития Беларуси. Стоимость строительства второго участка кольца от автодороги М6 до М1, который планируется начать уже в этом году, оценивается в Br2,3 трлн.

Как было доложено Президенту, вторую кольцевую автодорогу предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры. Александр Лукашенко нашел это предложение разумным. «У нас через каждые 40−50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры, — обратил внимание глава государства. — Там в этих районных центрах в Березе, Кобрине, Дзержинске, там надо строить эти объекты, где есть люди, инфраструктура».

По мнению главы государства, это поспособствует развитию районных центров и других поселков, которые находятся вблизи трассы. Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и т. д. Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает Президент.

Глава государства пообщался также с представителями трудовых коллективов дорожно-строительных организаций-подрядчиков и жителями Минского района, ответил на их вопросы. После церемонии открытия Президент совершил ознакомительную поездку по открывшемуся участку второй кольцевой.

Особенностью строительства второй кольцевой автодороги является широкое применение цементобетона для создания покрытия, что с учетом расчетных затрат за межремонтный период будет более экономичным по сравнению с асфальтобетоном.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку