Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 октября 2015, источник: m24.ru

Холодные батареи: что делать, если вам не дали отопление

Уже во вторник вечером отопление поступило всем социальным объектам и жилым домам Москвы. Что делать, если батареи в ваших квартирах еще холодные, расскажет m24.ru.

Куда обращаться, если не включили отопление
+7 (495) 662-50-50Горячая линия МОЭКПодробнее
Горячая линия МОЭК Дирекция единого заказчика Управляющая компания или ТСЖ Государственная жилищная инспекция

В воскресенье в столице начался отопительный период. В первую очередь тепло подается в больницы, школы, детсады, а также жилые дома.

По словам пресс-секретаря Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) Сергея Шандарова, уже во вторник вечером отопление поступило всем социальным объектам и жилым домам Москвы. Это более чем 33 тысячи жилых домов, три тысячи школ, две тысячи детских учреждений, 1,5 тысячи больниц и почти 900 поликлиник.

Тем не менее некоторые москвичи жалуются на то, что батареи в их квартирах еще холодные. Что делать в таких случаях — расскажет m24.ru.

Начало холодного сезона нередко сопровождается перебоями в подаче тепла даже при нормальной работе теплосетей. Если у вас в доме не подключили отопление, это может быть связано с состоянием внутридомовых коммуникаций.

Источник: М24

Если отопление не дали в срок, в первую очередь нужно позвонить в Дирекцию единого заказчика (ДЕЗ), либо в управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом, или обратиться в товарищество собственников жилья.

Подробную информацию о своей УК и контакты можно найти на сайте «Дома Москвы». Кроме того, на портале открытых данных опубликован рейтинг управляющих компаний столицы.

УК должна выполнить технические мероприятия, необходимые для включения отопления. Название и контактную информацию управляющей организации вы можете найти в своих платежных квитанциях.

Если вы мерзнете из-за слишком старых батарей, сотрудники УК предложат вам их поменять. Обязательно требуйте от коммунальщиков составления акта при отсутствии пробок и исправной работе батарей. В случае отказа пригласите двух соседей и в произвольной форме составьте акт с зафиксированной температурой в помещении сами.

Далее необходимо направить письменную претензию в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В претензии нужно заявить о ненадлежащем качестве услуг и потребовать перерасчета.

В случае если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей — 8 (495) 662−50−50.

Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет из-за плохой работы УК или ТСЖ, вы имеете полное право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию города. Окружные инспекции жилищного надзора работают с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.45 по пятницам и предпраздничным дням с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

Согласно действующим нормативам, в любое время года в жилой комнате оптимальная температура воздуха должна составлять 20−22 градуса, при этом допускается от 18 до 24 градусов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
В столице продолжаются плановые работы по пуску тепла