Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 октября 2015, источник: Газета.Ру

Москвичке прислали счет на 800 тысяч рублей за два часа парковки

Жительница столицы Владислава Петрович получила счет на сумму 801 900 руб. за два часа платной парковки. Об этом она рассказала телеканалу «360 Подмосковье».

Женщина припарковала автомобиль, а вернувшись, обнаружила, что на парковке не работает терминал оплаты. Около него скопились 50 человек, и никто из них не мог оплатить парковку. Автомобилисты позвонили в «Моспаркинг», но там их перенаправили в техподдержку.

Полезная информация

Те, кто не мог оплатить парковку, вызвали наряд полиции, который зафиксировал в протоколе факт неисправности терминала. Владислава скачала на телефон мобильное приложение для оплаты парковки и оплатила те два часа, которые простоял ее автомобиль. Через ее телефон свой счет оплатила еще одна женщина.

Однако, приехав домой, Владислава обнаружила, что таймер парковки в приложении продолжает работать. В «Моспаркинге», куда женщина позвонила, ей заявили, что «ничем помочь не могут», поскольку «удаленно остановить таймер невозможно».

Общение со специалистами «горячей линии» «Моспаркинга» и контролерами парковки, куда автомобилистка отправилась на следующий день, ощутимого результата не дало.

Тогда Владислава отправилась в офис «Моспаркинга», расположенный на Старой Басманной улице, где сотрудник компании остановил, наконец, счетчик. После этого автомобилистке пришло сообщение, в котором говорилось, что счет за парковку составил 801 900 руб. Она подала заявление в компанию, но ответа не получила.

Теперь женщина хочет знать, когда ее жалоба будет рассмотрена, и опасается, что через год к ней могут прийти судебные приставы с требованием оплатить счет. В связи с этим автомобилистка хочет иметь в распоряжении хотя бы один официальный документ, который она могла бы предъявить в случае возбуждения дела против нее.

Мнение эксперта

К сожалению, сбои в работе системы оплаты парковки происходят регулярно. Причём, независимо от того, какой способ использует автомобилист – мобильное приложение, службу коротких сообщений или паркомат. Как правило, такие проблемы удаётся оперативно решить на месте посредством звонка на «горячую линию». Но, увы, с расширением зоны платной парковки количество жалоб увеличивается, срок их обработки возрастает, и людям приходится тратить на разбирательства всё больше времени.

Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку