Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2015, источник: Pro Город Самара

Стало известно, когда в Самару привезут скоростной трамвай с кондиционерами

На Усть-Катавском вагоностроительном заводе рассказали про новую разработку, которую привезут на испытания в Самару.

В ноябре 2015 года в Самару привезут для тестирования полностью низкопольный трёхсекционный сочленённый трамвайный вагон модели 71−633, который является новой разработкой Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С. М. Кирова. Планируется, что испытания трамвая охватят три сезона: осень, зиму и весну. Об этом корреспонденту Progorodsamara сообщили в пресс-службе УКВЗ.

Поставка новой техники связана с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Модель вагона 71−633 была разработана специальным конструкторским бюро УКВЗ в партнёрстве с инженерами ОАО «ТрансМашГрупп», чтобы произвести импортозамещение транспорта в городах-участниках чемпионата мира по футболу. По данным УКВЗ, уровень локализации российского производства составляет 90%.

Усть-Катавский вагоностроительный завод по поручению Губернатора Самарской области Николая Меркушкина посетила делегация во главе с заместителем министра транспорта Самарской области Cергеем Калининым и директором трамвайно-троллейбусного управления Сергеем Быковым. Они ознакомились с технологией изготовления трамваев, производственными возможностями предприятия, оценили серийно выпускаемые модели трамваев и новинку УКВЗ — трёхсекционный 100% низкопольный трамвайный вагон — 71−633.

Эта модель обладает большой вместимостью салона — 277 человек, максимальная скорость — 75 км/ч. Салон оснащён кондиционером. В комплектацию новой модели входит система ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система). УКВЗ 71−633 оборудован новейшей техникой: электроника и приборы в кабине, табло, автоинформаторы и мониторы. Кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках трамвая обеспечивают связь пассажиров с водителем.

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает плавность хода и рекуперацию электроэнергии в контактную сеть. Автономный ход составляет 1000 м.

Рабочее место водителя оснащено монитором параметров движения, системами видеонаблюдения, лобовым стеклом с подогревом, сиденьем с регулировками положения и обогревом, электроприводом наружных зеркал заднего вида, дистанционным управлением электропривода токоприёмника.

Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова входит в холдинг ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева». УКВЗ считается крупнейшей промышленной площадкой по выпуску трамваев в России. Всего на предприятии изготовлено более 20 моделей вагонов, а выпущено более 25 000 единиц. Производственные мощности УКВЗ позволяют выпускать до 350−400 трамвайных вагонов в год.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей