Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2015, источник: ТАСС

Москвичам предоставили возможность жаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро

Оставлять претензии можно на портале «Наш город» в разделе «Метрополитен».

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Портал «Наш город» пополнился новым разделом — «Метрополитен», теперь москвичи могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе портала «Наш город».

«Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню. Все проблемы будут решены в течение 8 дней», — сказали в пресс- службе.

Сейчас в разделе «Метрополитен» доступно пять тем для обращений: некачественное содержание прилегающей территории, некачественное содержание вестибюлей и станций метро, неисправность билетного автомата, неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава, некачественная работа Wi-Fi в вагоне. Обязательным атрибутом сообщения по всем темам является фото, а в теме «Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава» требуется указать номер вагона, в котором зафиксировано нарушение.

В октябре новыми темами была дополнена и категория «Продовольственные магазины». Теперь можно сообщить о демонстрации и реализации табака на расстоянии ближе 100 метров от образовательных учреждений. Ответы на обращения из этого раздела в течение 30 дней будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей