Москвичам предоставили возможность жаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро
Оставлять претензии можно на портале «Наш город» в разделе «Метрополитен».
Оставлять претензии можно на портале «Наш город» в разделе «Метрополитен».
МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Портал «Наш город» пополнился новым разделом — «Метрополитен», теперь москвичи могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки. Об этом сообщили в
«Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню. Все проблемы будут решены в течение 8 дней», — сказали в пресс- службе.
Сейчас в разделе «Метрополитен» доступно пять тем для обращений: некачественное содержание прилегающей территории, некачественное содержание вестибюлей и станций метро, неисправность билетного автомата, неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава, некачественная работа
В октябре новыми темами была дополнена и категория «Продовольственные магазины». Теперь можно сообщить о демонстрации и реализации табака на расстоянии ближе 100 метров от образовательных учреждений. Ответы на обращения из этого раздела в течение 30 дней будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве.