Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Я привык жить взаперти». Что известно о Чарльзе МэнсонеУтром 20 ноября в калифорнийской тюрьме умер Чарльз Мэнсон, один из самых известных преступников XX века, который создал секту, совершавшую убийства по его указанию
12 октября 2015, источник: Zakon.kz, (новости источника)

В Алматы могут запретить платные парковки

Платные парковки могут запретить до мая 2016 года.

Акимату и Маслихату Алматы было рекомендовано рассмотреть вопрос о введении запрета на платные парковки до 1 мая 2016 года. Данное предложение поступило в ходе заседания Общественного Совета по противодействию коррупции при Алматинском городском филиале партии «Нұр Отан», сообщает пресс-служба акима города.

Вопрос организации работы парковок в Алматы, по поручению Председателя Алматинского городского филиала партии «Нұр Отан» Б. Байбек, был тщательно изучен рабочей группой под руководством заместителя председателя ОСПК при АГФ партии, доктором технических наук Борисом Джапаровым.

В своем отчете Б. Джапаров отметил, что потенциальное количество парковочных мест, на выделенных городом земельных участках под строительство и организацию парковок является достаточным. Однако вопрос рационального использования данной территории временными собственниками остается открытым.

«Отсутствие должного контроля привело к тому, что многие из владельцев выделенных под парковку мест не выполняют своих договорных обязательств. Вместо многоуровневого паркинга строятся бизнес-центры, многие участки до настоящего времени не оборудованы. К тому же понятие временных собственников относительное, поскольку ранее Акиматом выделялись участки на срок от 49 до 100 лет», — отметил Б. Джапаров.

Также он подчеркнул, что по результатам проведенной выборочной оценки деятельности 42 автопарковок установлено, что суммарный объем оплаты за парковку в течение 1 часа составляет 305500 тенге. При предположении о 4 кратной сменяемости автомобилей на парковке сумма сбора в течение одних суток составляет 1 222 000 тенге, а в течение года 446 030 000 тенге. Однако, вопрос о том, какая часть этих средств поступает в бюджет города, требует специального изучения и в настоящее время остается открытым.

В заключение Б. Джапаров подчеркнул, что с учетом вышеизложенного, для решения проблемы потребуется построение новой организационно-технической и правовой конструкции по работе парковок города.