Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября 2015, источник: Деловой квартал

Стартовало голосование за туристический логотип Ростова

Ростовчане и гости города могут выбрать туристический логотип южной столицы.

Соответствующее голосование проходит на портале tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing/, где на специальной платформе представлены варианты будущего бренда.

По информации на сайте ростовской администрации, разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований, проведенных в 2013—2015 годах. Они позволили выявить глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости Ростова связывают с этим южным городом.

Создание образа гостеприимного мегаполиса, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону. В преддверии игр Чемпионата мира по футболу 2018 года, одна из основных задач — увеличение турпотока в столицу ЮФО не только во время проведения игр, но и после них.

Как сообщили в администрации города, у участников голосования есть также и возможность размещения собственных вариантов будущего символа. Для участия в конкурсе такие графические изображения надо отправить по электронной почте на адрес: tourism-support@yandex.ru .

Голосование за туристический логотип Ростова-на-Дону продлится до 28 октября 2015 года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей