Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
21 октября 2015, источник: Sputniknews.kz

Акимат: иностранцы жалуются на навязчивость таксистов в аэропорту Алматы

Представитель городского акимата отметил необходимость увеличения автобусных маршрутов, курсирующих между городом и аэропортом.

Иностранные граждане, прилетающие в Алматы, больше всего жалуются на навязчивость таксистов в аэропорту, сообщил в среду исполняющий обязанности начальника отдела городского управления туризма Тимур Дуйсенгалиев.

«Серьезный вопрос — это сообщение (аэропорта Алматы) с городом: каждый второй иностранец, который приезжает в Казахстан, в беседе отмечает, что террор таксистов вызывает негатив», — сказал Дуйсенгалиев в ходе конференции международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) в среду.

Он предложил руководству этого аэропорта направить данный процесс «в цивилизованное русло» совместно с ДВД. Кроме того, представитель городского акимата отметил необходимость увеличения автобусных маршрутов, курсирующих между городом и аэропортом.

«Любой зарубежный турист, который прилетает, рассчитывает увидеть, по крайней мере, несколько стоянок автобусов, которые позволяют ему, в зависимости от того, куда он отправляется, выбрать тот или иной маршрут. В этом отношении тоже предстоит серьезная работа», — сказал Дуйсенгалиев.

По его мнению, казахстанские аэропорты «в основном» соответствуют международным стандартам, поскольку «свою основную функцию они выполняют». «Но с учетом того, что конкуренция растет, и мы хотим позиционировать себя как транзитный центр, хаб, здесь мы немного проигрываем по времени прохождения процедур», — считает и.о. начальника отдела управления туризма Алматы.

По его словам, нужно оптимизировать этапы прохождения некоторых процедур. «Процедура упрощения заключается в том, к примеру, есть ли международные стандарты: сколько времени отводится на то, чтобы пассажир вышел из самолета, взял багаж или наоборот зашел, зарегистрировался и сел на борт. У нас, к сожалению, это время отличается от других развитых стран. Здесь есть объективные причины, внутренняя логистика. Здание не станет больше, нужно оптимизировать этапы прохождения тех или иных процедур. Это зависит от людей, нужно учить персонал, ставить современное оборудование, — резюмировал он.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей