Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015, источник: РИА "Воронеж"

Варианты бренда Воронежской области власти обсудят с общественностью

Разработаны два варианта фирменных знаков региона.

Общественные обсуждения бренда региона, разработанного по поручению губернатора, стартовали в Воронежской области, сообщила пресс-службе правительства региона в среду, 28 октября. Областные власти показали второй вариант бренда в виде стилизованного геральдического щита с элементами традиционного воронежского герба: золотой горы и кувшина на красном фоне. Другой вариант бренда — стилизованные золотисто-красные колосья — стал известен в начале сентября.

Первый вариант, напоминающий росток и колос, символизирует плодородие Воронежской земли, образ «живой земли», источника жизни, плодородной среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех. Форма второго знака ассоциируется с элементами герба Воронежской области. Он содержит два ключевых компонента: золотую гору и кувшин на красном фоне, из которого вытекает вода. Эти традиционные символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Современное прочтение традиционного герба предполагает современное графическое прочтение исторического символа воронежской земли.

По замыслу разработчиков, фирменный стиль должен стать «конструктором», с помощью которого можно будет создавать суббренды для органов управления, подведомственных учреждений, событий, сервисов и проектов Воронежской области. Декоративные элементы на основе знака в красных и желтых цветах и градиента между ними будут применяться в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации.

Для мобильных устройств и сайтов создана универсальная иконка, которая имеет несколько форматов с учетом всех возможных мобильных и стационарных устройств.

Существующий стиль дает возможность быстро создавать не только стили органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, но и фирменные стили фестивалей, культурных и экономических событий, областных сервисов и продуктов. К примеру, бренд Воронежской области можно использовать для продвижения местной продукции.

— Практика должна показать, какой логотип более интересный, более живучий, более воспринимаемый, чтобы стать такой меткой, которая будет восприниматься внутри Воронежской области и за ее пределами. Ассоциация с Воронежем не может быть однозначной, узко сконцентрированной картинкой или вещью, поэтому и был спор, — рассказал губернатор о будущем символе региона в интервью РИА «Воронеж» в сентябре 2015 года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей