Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2015, источник: The Village

В Москве пройдет митинг против платных парковок

Акция согласована с властями.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В районе Лефортово сегодня пройдет митинг против расширения зоны платных парковок. Об этом сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на депутата местного муниципального собрания Павла Тарасова.

Акция начнется в 19:00 в сквере рядом со станцией метро «Авиамоторная». Митинг согласован с властями.

Это не первая подобная акция. 6 октября в районе Останкино прошел согласованный с властями митинг против расширения зоны платной парковки. В нем приняли участие как обычные горожане, так и муниципальные депутаты, депутаты Госдумы и представители организации «Синие ведерки». Вместо заявленных 50 человек на митинге присутствовало 1,5 тысячи протестующих, из-за чего организатору акции Виктору Капустину пригрозили штрафом до 20 тысяч рублей.

Эксперимент с внедрением платной парковки в центре Москвы начался 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года стоянка стала платной в пределах всего Садового кольца, c июня 2014-го — в районе делового центра «Москва-Сити». А 1 августа того же года зона платной парковки вышла за пределы Садового кольца и дошла до границ ТТК. В этот день стоянка стала платной на 153 улицах в районах Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Кроме того, 25 декабря 2014 года ввели платную парковку на 454 улицах в границах Третьего транспортного кольца. С 10 октября в Москве вводят платные парковочные места еще на 95 улицах, а к декабрю в городе организуют точечные зоны с платной стоянкой.

Мнение эксперта
К сожалению, система оплаты парковки регулярно дает сбои. Причём, независимо от того, какой способ использует автомобилист: мобильное приложение, службу коротких сообщений или паркомат. Как правило, такие проблемы оперативно решаются звонком на «горячую линию». Увы, с расширением зоны платной парковки количество жалоб увеличивается, срок их обработки возрастает и людям приходится тратить на разбирательства всё больше времени.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей