Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 ноября 2015, источник: РИА Новости

Автоэксперты советуют москвичам уже «переобуться» в зимнюю резину

Даже при отсутствии снега на дорогах, в нынешних погодных условиях есть риск попасть в ДТП из-за заморозков, считает автоэксперт Сергей Канаев.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Московским водителям в связи с минусовыми температурами и утренними гололедицами пора «переобуть» свои машины в зимнюю нешипованную резину, считают автоэксперты.

«Вы знаете, учитывая то, что у нас уже заморозки ночью и летняя резина бывает всякая, как минимум нужно, чтобы была хотя бы сезонная резина или нормальная зимняя. Я не говорю, что нужно одевать шипы, но то, что одевать резину зимнюю — да, уже пора», — сообщил РИА Новости автоэксперт Сергей Канаев.

Он считает, что даже при отсутствии снега на дорогах, в нынешних погодных условиях есть риск попасть в ДТП — из-за заморозков и наледи на дорогах.

«Я свою (машину) уже “переобул”. Я все время говорю: температура ниже “-5” опускается — все, уже думайте о том, что она будет постоянная ночью такая. И проблема здесь не в том, что у нас нет снега или у нас еще тепло днем. Проблема другая, потому что люди не рассчитывают: они выезжают днем, выезжают, выезжают, потом раз — выехали в пять утра и попали, поэтому переобуваться уже нужно», — рассказал Канаев.

Автоэксперт Константин Шутов согласен с коллегой: по его мнению, уже стоит «переобуваться» в нешипованную зимнюю резину. «Просто выбор между шипованной и нешипованной резиной — это две религиозных секты, то есть там сложно, у всех есть свои плюсы», — отметил он.

Шутов считает, что, если переобуваться в нешипованную резину стоит однозначно, потому что температура уже вполне для нее подходящая, то переходить на шипы пока не стоит, поскольку на чистом асфальте, когда нет гололеда, такая резина удлиняет тормозной путь: за счет шипов площадь соприкосновения становится меньше.

Мнение эксперта
Хороший сигнал к сезонной смене шин – похолодание до порядка плюс 5-7 градусов. Это тот рубеж, ниже которого летние покрышки уже не могут эффективно работать. Кроме того, «переобувшись» заранее, вы застрахуете себя на случай внезапных заморозков и сохраните не только спокойствие, но и нервы. Ведь тратить время в утомительных очередях на шиномонтаж в самую горячую пору уже не придётся.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru