Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2015, источник: РИА Крым

Прокуратура: владелец самолета сам должен следить за его состоянием

Владелец любого маломерного воздушного судна, согласно законодательству России, сам должен следить за его техническим состоянием. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в Транспортной Прокуратуре Крыма.

СИМФЕРОПОЛЬ, 10 ноя — РИА Новости (Крым). Каждый владелец маломерного воздушного судна сам отвечает за его техническое состояние, и ответственность в случае ЧП, связанным с неисправностями самолета, возлагается именно на владельца. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в Транспортной прокуратуре Крыма.

«Каждое зарегистрированное воздушное судно должно иметь документы, свидетельствующие о его годности к полетам. При этом поддержание каждого воздушного судна в процессе эксплуатации в состоянии, отвечающем требованиям норм летной годности, возлагается на предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатацию судна», — сообщили в Транспортной прокуратуре.

Кроме того, для эксплуатации самолета необходим целый пакет документов, начиная со свидетельства о госрегистрации судна и заканчивая бортовым журналом. Если же самолет используется для коммерческих целей, то необходима еще и лицензия, которую можно получить в Росавиации. В Крыму ее филиал находится в аэропорту «Симферополь».

Как удалось выяснить РИА Новости (Крым), самолет Cessna 336 1964 года производства, который потерпел крушение 4 ноября в районе горы Клементьева, ранее принадлежал украинскому владельцу и базировался на аэродроме Наливайковка под Киевом. В 2013 году он был продан, что подтвердил нам продававший судно мужчина по имени Жак.

«Самолет был отличный, но, к сожалению, 4 ноября он разбился», — заявил Жак в телефонной беседе с корреспондентом РИА Новости (Крым). Больше он ничего не добавил.

Как следует из объявления о продаже, на момент реализации общий налет самолета Cessna, имевшего на тот момент американскую регистрацию, — около 3000 часов. Предыдущий бортовой номер N1710Z. Аварийных ситуаций не было. Последнему владельцу самолет был продан за 40 тысяч долларов.

В начале ноября в Крыму возле горы Клементьева потерпел крушение легкий самолет Cessna 336 под управлением пилота Олега Сокола, на счету которого более 5000 часов налета. Кроме него на борту находилось еще три человека: настоятель храма в Кизилташе отец Никон, прихожанка Тамара Беляй и член судакского казачества Олег Харченко. Выжить никому не удалось. Сейчас по факту происшествия идет расследование.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей