Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
12 ноября 2015, источник: Newslab.ru, (новости источника)

Красноярским пользователям платных парковок представили новую функцию

Call-центр проекта ждет наплыва звонков после принятия краевого закона о штрафах за неоплату парковки.

С сегодняшнего дня, 12 ноября, для пользователей платных парковок в Красноярске заработала голосовая почта, сообщила руководитель call-центра проекта «Платные парковки» Светлана Ширяева.

Напомним, с запуском проекта платных парковок в центре города для красноярских автомобилистов заработал и call-центр. При возникновении каких-либо затруднений при пользовании платными парковками, красноярцы могут обратиться туда и задать все интересующие вопросы. В будние дни с 8 до 18 часов рекомендации автомобилистам дают операторы call-центра по телефону (391) 200−00−33.

Теперь для удобного пользования платными парковками в телефонном центре внедрена система голосовой почты. «С 8 часов утра и до 18.00 отвечают на вопросы красноярцев операторы, теперь же в остальное время начиная с четверга текущей недели будет работать голосовая почта, можно будет записать свое голосовое сообщение и оставить его оператору. К нам можно обращаться по любым причинам, касающимся платных парковок. Чаще всего автомобилисты звонят с вопросами о режиме работы платных парковок и о способах их оплаты. Оставить голосовое сообщение можно по любым вопросам, мы будем реагировать на каждое адекватное обращение и перезванивать при необходимости», — рассказала Светлана Ширяева.

По данным специалистов, абонентами call-центра на сегодняшний день являются около 6 тысяч человек, из них примерно 20−30% периодически звонят и консультируются по вопросам платных парковок. Однако, по оценкам сотрудников call-центра, шквал звонков был зафиксирован именно в первые два месяца с момента начала работы проекта — около 100 звонков в день.

Светлана Ширяева также отметила, что теперь call-центр ждет наплыва звонков после принятия краевого закона о штрафах за неоплату парковки.

Напомним, что в середине октября депутаты Заксобрания в первом чтении утвердили штрафы для неплательщиков за услуги платных парковок. Ожидается, что наказание для физических лиц составит 1 тысячу рублей, для юридических — 2 тысячи. Также краевые депутаты направили в администрацию города ряд рекомендаций, которые необходимо учесть при реализации проекта платных парковок. Позже на встрече с журналистами председатель комитета по вопросам законности и защиты прав граждан Юрий Швыткин сообщил, что не исключает возможность окончательного принятия штрафов уже до конца текущего года.

«На сегодняшний день мы еще более тщательнее проверяем каждую улицу, каждый проезд в части знаковой информации, ее оборудования и по другим замечаниям. Мы считаем, что этот проект будет выполнять свою главную функцию — это упорядочение обстановки в центральной части города. Реализация платных парковок, еще раз подчеркну, улучшает движение общественного транспорта, — у нас это подтверждается увеличением скорости до 20%. Одно из самых главных — это безопасность дорожного движения, сейчас у нас идет уменьшение ДТП в центре города. Поэтому мы продолжаем этот проект», — заключил руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Игорь Титенков.

Красноярским автомобилистам напоминают, что инструкцию по способам оплаты можно найти на сайте платных парковок, а также получить по телефону Call-центра: 200−00−33.