Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
12 ноября 2015, источник: Вести - Омск

Омичи стали меньше покупать сладости

Таковы результаты мониторинга, проведённого Росстатом и сотрудниками Омского государственного медицинского университета. Это подтверждают также и представители торговых сетей.

Источник: Reuters

Это подтверждают также и представители торговых сетей. В своём стремлении сэкономить на тортах и конфетах жители нашего города не одиноки. В целом в стране потребление шоколадных изделий с начала года снизилось почти на 8,5 процентов. Рост цен приводит к тому, что спрос россиян перемещается в сторону более дешёвых десертов. Похожая тенденция наблюдается и в нашем городе. Впрочем, есть и некоторые особенности.

Надежда Полякова стала экономить на конфетах. Кризис вносит коррективы и в гастрономические пристрастия омичей. В целом шоколада в России сейчас съедают на 9 процентов меньше, чем год назад. То же касается тортов, пирожных и многих других десертов.

Как правило в ноябре многие уже начинают закупать сладкие подарки к Новому году. Обычно в это время в кондитерских отделах нет недостатка в покупателях.

Оказывается, в кризис находится всё меньше желающих переплачивать за известный бренд. А кроме того, и московские, и питерские кондитеры вынуждены закладывать в цены на свои товары транспортные расходы. Аналогичная местная продукция стоит дешевле. Это тоже помогает омским производителям потеснить своих конкурентов.

«У нас увеличилось общее количество клиентов. Поэтому мы не наблюдаем снижения объёмов производства и объёмов продаж. На следующий год мы заложили рост объёма производства. Соответственно — и объёма продаж. Я думаю, что мы добьёмся этого результата», — рассказал Евгений Шавыров, коммерческий директор омской кондитерской фабрики.

Представители омских фабрик также заявили, что в конце нынешнего года и в начале следующего больше уже не планируют повышения цен. Если, конечно не случится неожиданных изменений на сырьевом рынке — тех же какао-бобов, например. Впрочем, как показала практика, низкая цена — не всегда главный критерий для покупателей.

Если рост объёмов продаж омских фабрик сулит лишнюю копеечку местному бюджету, то повышенная разборчивость покупателей — на пользу их собственному здоровью. Так считают врачи-диетологи.

По словам диетологов, они только рады тому, что многие омичи стали редко покупать торты. И даже самый качественный горький шоколад, по мнению специалистов. принесёт пользу, если съедать его не больше ста граммов — в неделю.