Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2015, источник: РИА Новости

Парусник «Седов» завершил навигацию в Калининградской области

Учебное парусное судно «Седов» за всю навигацию 2015 года прошло 17 тысяч морских миль, при этом более трети этого расстояния — под парусами. Палубная команда и курсанты провели в общей сложности 137 парусных авралов.

Источник: РИА Новости

КАЛИНИНГРАД, 16 ноя — РИА Новости. Учебное парусное судно (УПС) «Седов», занесенное в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов, завершило в понедельник навигацию 2015 года в порту Светлый Калининградской области, сообщила пресс-служба парусника.

«Здесь в марте барк отдал швартовы, отправляясь в историко-мемориальную экспедицию по следам легендарных полярных конвоев, чтобы закончить свой первый рейс в порту приписки городе-герое Мурманске. Спустя восемь месяцев, уставший от долгого учебного похода парусный ветеран вновь вернулся в знакомое пристанище — гавань, где проведет зимние и весенние месяцы, готовясь к навигации 2016 года», — говорится в сообщении.

За всю навигацию 2015 года «Седов» прошел 17 тысяч морских миль, при этом более трети этого расстояния — под парусами. Палубная команда и курсанты провели в общей сложности 137 парусных авралов. За три учебных рейса 278 курсантов морских учебных заведений и 11 юнг Нижегородского морского клуба прошли школу морской подготовки на борту судна.

«Седов» принял участие в международных парусных регатах и морских фестивалях. Тысячи гостей познакомились с историей и устройством уникального корабля, посетив судно за время заходов в 20 портов Европы и России.

Судно уже прошло привычную проверку таможенных, пограничных и санитарных служб порта Светлый. Совсем скоро практиканты разъедутся по домам — в Мурманск, Архангельск и Керчь. Команда барка отправится в отпуск. Чтобы обеспечивать жизнедеятельность судна во время длительного ремонта на борту останется минимальный состав экипажа.

Барк «Седов» был построен в Киле (Германия) в 1921 году для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. После Второй мировой войны судно по репарации перешло к СССР. Длина судна — 117,5 метра, водоизмещение 7,3 тысячи тонн, экипаж — 230 человек. Принадлежит Мурманскому государственному техническому университету.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей