Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
17 ноября 2015, источник: РИА Новости

Два года прошло с момента крушения Boeing 737 в Казани

Самолет авиакомпании «Татарстан», следовавший из московского аэропорта Домодедово, разбился при заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту — шесть членов экипажа и 44 пассажира.

Источник: РИА Новости

КАЗАНЬ, 17 ноя — РИА Новости, Ирина Дурницына. Траурный митинг, посвященный годовщине крушения в аэропорту Казани самолета Boeing 737, пройдет во вторник в мемориальном комплексе на территории аэропорта.

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший из московского аэропорта Домодедово, 17 ноября 2013 года в 19.23 мск разбился при заходе на посадку в Казани. Погибли все находившиеся на борту — шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей. Среди погибших жители и уроженцы Татарстана (31 человек), Амурской, Волгоградской, Кемеровской, Новосибирской, Рязанской, Тюменской, Челябинской областей, Удмуртии, Марий Эл, Дагестана, две иностранных гражданки — Великобритании и Украины. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, при заходе на посадку экипажу Boeing 737 не удалось выполнить стандартный заход, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг. При этом, по данным МАК, один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.

По предварительным данным ведомства, достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование и столкнулся с землей со скоростью более 450 километров в час. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей, признаки отказа авиационной техники отсутствуют. По результатам проведенной экспертизы останков погибших членов экипажа признаков наркотического или алкогольного опьянения в крови пилотов обнаружено не было.

По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Расследованием занимается главное следственное управление СКР. Окончательно причины трагедии до сих пор не названы.

Росавиация после авиакатастрофы проверила деятельность авиакомпании «Татарстан», по итогам которой выявила целый ряд нарушений и с 31 декабря 2013 года аннулировала ее сертификат эксплуатанта. Гендиректор авиакомпании был уволен со своего поста. Авиакомпания «Татарстан» в июне 2014 года по решению суда была признана банкротом.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку