Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2015, источник: VLADNEWS

Грузовые поезда неизбежно пойдут по Корабельной набережной, но не в 2015 году

За дефектным тоннелем имени Сталина нужен глаз да глаз.

Владивостокцам все-таки придется терпеть стук колес и шум двигателей грузовых поездов в центре города. Альтернативного выхода у товарняков нет — протестуй, не протестуй, тоннель имени Сталина так или иначе на реконструкцию закроют — теперь помимо веского слова РЖД на это есть представление Дальневосточной транспортной прокуратуры, сообщает РИА VladNews.

Однако ни о каких работах до конца 2015 года пока речи не идет. Как рассказал представитель службы корпоративных коммуникаций РЖД Александр Артамонов, железнодорожники столкнулись с небольшим препятствием: в обход тоннеля поезда поедут по участку Владивосток — Гайдамак вдоль Корабельной набережной и набережной Цесаревича, и здесь были обнаружены технические недоработки в районе Дальзавода. Сейчас ведутся работы над их устранением. Ход готовят к работе.

При этом за самим тоннелем нужен глаз да глаз — его эксплуатация, несмотря на дефектность, продолжается, и специалистам приходится следить за состоянием старейшего искусственного сооружения Дальневосточной магистрали. Круглосуточно здесь дежурят ремонтные бригады, работники пути и энергетики. Тоннель изо всех сил поддерживают в рабочем состоянии. Сейчас здесь продолжают ходить электрички, которые с началом реконструкции заменят автобусами с Чуркина до 3-рабочей (именно здесь заканчивается (и начинается) тоннель).

Ранее новость о том, что из-за реконструкции тоннеля придется пустить поезда с Чуркина через центр, вызвала широкий общественный резонанс. Против присутствия товарняков в центре Владивостока выступили представители краевой администрации, городской Думы, общественники. Железнодорожники же предлагают использовать противошумовые экраны и экологически чистые локомотивы, которые будут ходить преимущественно ночью.

В защиту грузовых поездов выступил почетный гражданин города Валерий Тарабаров. Он заявил, что туннель имени Сталина эксплуатировать больше нельзя, его нужно ремонтировать, а поезда временно придется пустить по Корабельной набережной, отмечая, что железная дорога «пришла сюда первой».

— Альтернативы, чтобы заехать на Чуркин — нет. Это не просто подъездной путь куда-то на завод, это полноценная железнодорожная ветка, перегон, по которому ходят поезда с 1933 года. И потом уже вдоль железной дороги появились и гостиница, и другие объекты, и о том, что удобно это или нет, никто не думал, — отметил сопредседатель Совета почетных граждан города.

Дата начала реконструкции тоннеля имени Сталина пока не определена.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку