Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 ноября 2015, источник: m24.ru

Движение по Северо-Восточной хорде запустят к 2019 году

Магистраль снизит нагрузку на ТТК и МКАД.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Северо-Восточную хорду планируется запустить к 2019 году. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Он отметил, что большая часть трассы строится за счет бюджета города. Но на один из участков важной для города магистрали привлекут инвесторов, передает корреспондент m24.ru.

Ранее сообщалось, что первый участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют сдать уже в 2016 году. Хорда снизит нагрузку на ТТК и МКАД.

Всего в составе первого участка возведут 23,5 километра дорог, включая почти 11 километров эстакад. Кроме того, уже в этом году завершатся работы по реконструкции шоссе Энтузиастов, также пройдет реконструкция станции «Лефортово» МКЖД.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Строительство первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе началось еще в 2008 году и предусматривает: строительство 12,8 км дорог по земле; строительство 15 эстакад общей длиной 10,7 км; строительство 5 пешеходных переходов (2 надземных, 3 подземных); 1 эстакада-съезд с улицы Перовской на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды; реконструкцию железнодорожного путепровода — 96 м; укладку железнодорожных путей — 35,7 км; строительство паркинга на 3880 машино-мест.

Мнение эксперта
Дорожное строительство в Москве кажется бесконечным. И многих, по понятным причинам, это раздражает. В таких местах зачастую нет хорошей разметки, временный асфальт уложен неровно, проезжая часть сужается… Как результат - гарантированно образуются заторы. Но надо признать – ввод в строй современных эстакад, развязок, туннелей и улиц перегруженному транспортом городу необходим как воздух. Без них мы рискуем со временем встать в вечную пробку.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru