Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
28 ноября 2015, источник: Российская газета

«Желтую» ветку московского метро продлили на юг

Московские метростроевцы успеют сдать участок Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» — «Раменки» в ближайшие 14 месяцев. В этом убедился заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Утром в субботу Хуснуллин осмотрел строящиеся станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Работы на Калининско-Солнцевской линии завершаются в несколько этапов. Сначала будет запущено движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» — «Ломоносовский проспект» — «Раменки». В опережающем темпе также идут работы на участке «Раменки» — «Рассказовка». Строительство конечной станции на этой ветке идет опережающими темпами, и в «черновом» варианте все будет готово уже в середине 2017 года.

Москвичи смогут воспользоваться участком метро «Раменки» — «Парк Победы», скорее всего, в ноябре следующего года. Окончание работ на этом участке позволит соединить «желтую ветку» со вторым кольцом метро от станции «Шелепиха» до «Петровского парка» в декабре 2016 года. Далее будет вводиться в эксплуатацию остальная часть Калининско-Солцевской линии — до «Рассказовки».

— Ход строительства неплохой, идем по графику, есть отдельные вопросы по выносу коммуникаций, но они решаются в рабочем порядке, — отметил Марат Хуснуллин.

«Трудности на время, метро — навсегда» — такие лозунги у строящихся станций подземки на Ломоносовском проспекте встречаются всюду. Сейчас проблемы жителей этого района просматриваются так же хорошо: и Ломоносовский, и Мичуринский проспекты сковывают пробки. Чтобы из тех же Раменок добраться до ближайших станций метро Сокольнической линии на автобусе или машине, нужно тратить лишних 15−30 минут.

Эти мелочи жизни уйдут в прошлое уже в следующем году. А сами метростроевцы при прокладке этой линии сталкивались с куда более сложными препятствиями.

— Основная проблема — нехватка квалифицированных работников, — рассказал Марат Хуснуллин. — Таких объемов работ, убежден, еще не было за всю историю метростроения. Только в следующем году планируется сдать 27 км пути.

Чтобы выполнить такой план, нужно привлечь на все строящиеся объекты метро не менее 50 тысяч человек, а сейчас работают примерно 35 тысяч. При этом нестабильные валютные курсы не позволяют привлекать иностранных специалистов. Градостроительный комплекс Москвы намерен привлечь силы лучших строительных компаний России и СНГ.

Калининско-Солнцевская линия является как раз одним из самых масштабных проектов столичного метростроения. Она призвана решить самые глобальные транспортные проблемы запада и юго-запада мегаполиса. Предполагается, что уже в 2017 году 20-километровая ветка свяжет новую Москву с деловым центром города.

Обслуживать эту ветку будет электродепо «Солнцево», которое сейчас активно строится. Первая очередь объекта будет сдана в 2016 году, вторая — в 2017-м.

Кстати

Работы по строительству наземной станции метро «Технопарк» Замоскворецкой линии вступили в завершающую стадию, рассказал Марат Хуснуллин. До конца года объект обязательно будет сдан, заверил заместитель мэра. Более того, строители получили задание связать «Технопарк» с развлекательным центром в Нагатинском затоне специальным переходом. По оценкам Марата Хуснуллина, «Технопарк» станет одной из самых красивых станций метро.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку