Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2015, источник: m24.ru

Сергей Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю

Тоннель был построен в рамках реконструкции Большой Академической улицы. Дорога станет частью Северо-Западной хорды.

Сергей Собянин открыл движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках реконструкции Большой Академической улицы.

«В своем новом виде Большая Академическая станет частью новой городской магистрали — Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство Северо-Западной хорды существенно улучшит условия дорожного движения в этом секторе Москвы», — сказал мэр.

Он отметил, что в ходе реконструкции большое внимание уделили благоустройству Большой Академической улицы. Так вдоль нее высадили более 7 тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки и установили шумозащитные окна в жилых домах.

Кроме того было установлено три детских игровых комплекса, три физкультурно-оздоровительные площадки, сделана парковка на 377 машино-мест.

В рамках реконструкции Большую Академическую улицу расширили с 4 до 6 полос, вдоль улицы и Дмитровского шоссе построили боковые и местные проезды, реконструировали перекрестки с улицы Приорова, улицы Зои и Александра Космодемьянских.

Длина тоннеля — 442 метра. По перекрытой части тоннеля пройдет движение трамвая по Михалковской улице — улице Прянишникова.

Для пешеходов построили 4 подземных перехода и один реконструировали, там установили пандусы для колясок.

Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом начались в 2012 году.

В общей сложности было построено и реконструировано более 9 километров дорог.

Ее реконструкция стала первым завершенным этапом строительства Северо-Западной хорды. Так за счет ликвидации светофоров пропускная способность на данном участке увеличится на 30 процентов.

Транспортная ситуация улучшится и в прилегающих к улице районах Коптево, Тимирязевский, Аэропорт и других.

Мнение эксперта
Дорожное строительство в Москве кажется бесконечным. И многих, по понятным причинам, это раздражает. В таких местах зачастую нет хорошей разметки, временный асфальт уложен неровно, проезжая часть сужается… Как результат - гарантированно образуются заторы. Но надо признать – ввод в строй современных эстакад, развязок, туннелей и улиц перегруженному транспортом городу необходим как воздух. Без них мы рискуем со временем встать в вечную пробку.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Открыто движение по Михалковскому тоннелю
30 ноября 2015© Ньюстюб