Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря 2015, источник: АиФ Красноярск

В домах красноярцев улучшилось качество воды

С появлением новой системы горячая вода циркулирует круглосуточно.

Источник: AP 2017

Сегодня, 3 декабря, в «АиФ на Енисее» прошла прямая линия с теплоэнергетиками СГК. Красноярцы смогли задать вопросы, связанные с текущим отопительным сезоном и качеством теплоснабжения, руководителям предприятий, входящих в структуру компании.

По мнению специалистов, зачастую жители просто не знают, куда им обращаться. Больше всего красноярцев интересует, какой должна быть температура в квартирах и подъездах.

«По нормативам температура в квартирах должна быть не ниже 20 градусов, а в угловых комнатах- 22. В подъездах — от 14 до 16 градусов, но это при условии, что в подъезде есть две двери и тамбур. Если жители заметили, что в их подъездах и квартирах температура не соответствует нормам, тогда необходимо обращаться в свою УК. Кроме того, собственники могут сами установить регулятор на радиатор, что позволит им самостоятельно регулировать температуру в квартире», — советует Сергей Иванов, директор Красноярской теплотранспортной компании.

Особое внимание было уделено и вопросам водоснабжения. Сергей Валентинович отметил, что с переходом ТЭЦ на циркуляционный режим в домах красноярцев улучшилось качество воды. Если раньше за ночь вода остывала и утром вместо горячей шла холодная, то теперь с появлением новой системы вода циркулирует круглосуточно. Отметим, что, несмотря на новые технологии в летний сезон воду все-таки будут отключать на плановый ремонт, но на более короткие сроки — вместо 14 дней на 7. Плановые ремонты необходимы для устранения неполадок, чтобы обеспечить потребителей теплом в зимний сезон без сбоев.

На сегодняшний день у жителей Красноярска есть возможность перейти с малых котельных в ТЭЦ. Для этого необходимо организовать собрание дома и получить более 50% процентов голосов. В настоящее время только 8 многоквартирных домов перешли на прямые оплаты.

По вопросам прямой оплаты жители могут обращаться по тел.: 257−78−44, 257−78−45. С жалобами по тел.: 257−95−27, 257−95−10.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку