Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря 2015, источник: m24.ru

Зону платной парковки расширят после встречи с москвичами

Новые участки точечного расширения зоны платной парковки назовут после 4 декабря.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Муниципальные депутаты выскажут последние пожелания по вопросу точечного расширения зоны платной парковки в пятницу, 4 декабря. После этого департамент транспорта сформирует финальный перечень адресов, где за стоянку в будущем придется платить, сообщает пресс-служба ведомства.

«В период с октября по декабрь департамент ежедневно прорабатывал с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города список мест, где необходимо регулировать дорожное движение, в том числе при помощи платных парковок. На сегодняшний день проведена 31 встреча, запланировано еще 4, которые пройдут до конца этой недели», — говорится в сообщении.

Как правило депутаты просят обратить внимание на места притяжения автомобилей: торговые комплексы, бизнес-центры, рынки, станции метро, железнодорожные станции и другие оживленные точки. По словам представителей ведомства, уже сейчас по большинству районов есть сформированный список таких участков. Итоговый перечень ведомство составит после последней встречи 4 декабря.

Предложения по организации новых точечных зон платных парковок прорабатываются также с префектурами, управами и инициативными жителями. «Решение о вводе платной парковки в итоге обосновывается необходимостью регулировать загрузку парковочных мест, которая создает проблемы для местных жителей, и обеспечить безопасное передвижение для пешеходов, пользователей общественного транспорта и автомобилистов», — отметили в пресс-службе ведомства.

Представители департамента добавили, что совместная работа транспортного комплекса и жителей города продолжится и в 2016 году.

Мнение эксперта
По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Напомним, в Москве развивается система платных парковок. Так, платная парковка в пределах Бульварного кольца введена с 1 июня 2013 года. С 25 декабря того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. Тогда в центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест.

В конце прошлого года ввели новую зону платной парковки. Она охватывает улицы между Садовым и Третьего транспортного кольца, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.

Час стоянки на улицах внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Садовым и Бульварным кольцом можно поставить машину за 60 рублей в час, а в зоне внутри ТТК — за 40 рублей.

История платной парковки

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей