Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2015, источник: m24.ru

ЦОДД рассказал о ситуации на МКАД

Заторы вызваны дорожными условиями, пояснили m24.ru в пресс-службе ведомства.

В Центре организации дорожного движения заявили, что заторы на МКАД связаны с традиционным увеличением количества машин накануне выходных.

«Общее количество грузовиков на МКАД несколько ниже нормы. Имеющиеся заторы на МКАД в районе Ленинградского шоссе и Рублево-Успенского шоссе вызваны дорожными условиями при съезде с кольцевой магистрали», — рассказали m24.ru в пресс-службе.

По словам собеседника сетевого издания, в настоящее время общие характеристики движения по Москве соответствуют нормам, пробки составляют 6 баллов. Увеличение трафика на МКАД является характерным явлением для второй половины дня пятницы.

В ГИБДД также отметили, что сообщения о большом количество грузовиков на кольцевой автодороге не соответствует действительности. «Традиционно в пятницу жители Москвы и гости столицы готовятся к предстоящим выходным. Многие из них отправляются за покупками, а некоторые — за город», — пояснили в ведомстве.

Ранее в СМИ появилась информация, что затор на МКАД возник из-за фур, которые движутся очень медленно. Таким образом водители выражают свое несогласие с введением в строй системы взимания платы за проезд по магистралям с грузовиков массой свыше 12-ти тонн, сообщает телеканал «Москва 24».

По данным разработчиков, это позволит возместить вред, который большегрузы наносят дорожному покрытию. Как заявил глава Росавтодора Роман Старовойт, система была введена чуть больше 2 недель назад на основании Федерального закона, принятого в 2011 году. Первоначально ее планировалось ввести сразу же, но, на основании предложений бизнеса и депутатов, запуск был перенесен.

Как сообщил глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин федеральный Кодекс об административных правонарушениях могут внести поправки. «Неоплата сбора за проезд повлечет штраф в 5 тысяч рублей. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей», — пояснил он.

Мнение эксперта
Уже очевидно - система сбора платы с большегрузного транспорта заработала со скрипом. Предпринимателей и водителей-частников не устраивают как сами тарифы, так и уровень штрафов. Есть вопросы и к самой процедуре оплаты. Поэтому по всей стране прокатились акции протеста. Они приняли настолько серьёзный масштаб, что власти вынуждены были отреагировать. И, я полагаю, нам в дальнейшем стоит ждать предложений по модернизации системы. Без разумного компромисса в этом вопросе не обойтись.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Скорость машин на севере МКАД не превышает 5 километров в час
Во время загрузки произошла ошибка.
4 декабря 2015© Ньюстюб