Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2015, источник: m24.ru

ЦОДД рассказал о ситуации на МКАД

Заторы вызваны дорожными условиями, пояснили m24.ru в пресс-службе ведомства.

В Центре организации дорожного движения заявили, что заторы на МКАД связаны с традиционным увеличением количества машин накануне выходных.

«Общее количество грузовиков на МКАД несколько ниже нормы. Имеющиеся заторы на МКАД в районе Ленинградского шоссе и Рублево-Успенского шоссе вызваны дорожными условиями при съезде с кольцевой магистрали», — рассказали m24.ru в пресс-службе.

По словам собеседника сетевого издания, в настоящее время общие характеристики движения по Москве соответствуют нормам, пробки составляют 6 баллов. Увеличение трафика на МКАД является характерным явлением для второй половины дня пятницы.

В ГИБДД также отметили, что сообщения о большом количество грузовиков на кольцевой автодороге не соответствует действительности. «Традиционно в пятницу жители Москвы и гости столицы готовятся к предстоящим выходным. Многие из них отправляются за покупками, а некоторые — за город», — пояснили в ведомстве.

Ранее в СМИ появилась информация, что затор на МКАД возник из-за фур, которые движутся очень медленно. Таким образом водители выражают свое несогласие с введением в строй системы взимания платы за проезд по магистралям с грузовиков массой свыше 12-ти тонн, сообщает телеканал «Москва 24».

По данным разработчиков, это позволит возместить вред, который большегрузы наносят дорожному покрытию. Как заявил глава Росавтодора Роман Старовойт, система была введена чуть больше 2 недель назад на основании Федерального закона, принятого в 2011 году. Первоначально ее планировалось ввести сразу же, но, на основании предложений бизнеса и депутатов, запуск был перенесен.

Как сообщил глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин федеральный Кодекс об административных правонарушениях могут внести поправки. «Неоплата сбора за проезд повлечет штраф в 5 тысяч рублей. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей», — пояснил он.

Мнение эксперта
Уже очевидно - система сбора платы с большегрузного транспорта заработала со скрипом. Предпринимателей и водителей-частников не устраивают как сами тарифы, так и уровень штрафов. Есть вопросы и к самой процедуре оплаты. Поэтому по всей стране прокатились акции протеста. Они приняли настолько серьёзный масштаб, что власти вынуждены были отреагировать. И, я полагаю, нам в дальнейшем стоит ждать предложений по модернизации системы. Без разумного компромисса в этом вопросе не обойтись.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Скорость машин на севере МКАД не превышает 5 километров в час
Во время загрузки произошла ошибка.
4 декабря 2015© Ньюстюб