Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря 2015, источник: m24.ru

Дублеры Внуковского шоссе построят в 2018 году

В Москве готовятся построить дублеры Внуковского шоссе. Строительные работы запланированы на 2017 -2018 годы.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В Москве готовятся построить дублер Внуковского шоссе. Строительные работы запланированы на 2017−2018 годы. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Москомархитектуры. Новая дорога пройдет от Минского шоссе до Боровского шоссе вдоль железнодорожных путей.

Проектом предполагается, что магистраль начнется от района платформы станции «Внуково», затем первая часть в районе Мичуринского пруда повернет к Боровскому шоссе, а вторая пройдет через микрорайон Переделкино. Территория проектирования расположена на расстоянии 7−10 км от МКАД.

Как следует из проекта, длина первого участка дороги составит 2,25 км, а второго 6,6 км. На обеих частях магистрали будет четырехполосная дорога по две полосы в каждом направлении. Они будут обустроены тротуарами и велосипедными дорожками.

После окончания строительства по дорогам пустят общественный транспорт, в том числе и трамваи. В районах примыкания магистрали к Боровскому шоссе предполагается строительство путепроводов и развязок.

Источник: Москва 24

В пресс-службе пояснили, что первый этап строительства планируется за счет средств бюджета города Москвы согласно Адресной инвестиционной программе. «Магистраль пройдет от Киевского направления железной дороги (в районе деревни Внуково) вдоль южной границы полосы отвода Киевского направления железной дороги мимо остановочного пункта Мичуринец до подхода к Боровского шоссе», — пояснили в ведомстве.

В проекте отмечается, что в настоящее время территория Внуковского поселения интенсивно развивается, ведется строительство Солнцевской линии метрополитена и транспортной развязки Внуковского и Минского шоссе, соответственно в скором времени увеличатся транспортные потоки по существующей улично-дорожной сети, в том числе по Боровскому, Внуковскому и Киевскому шоссе.

После строительства «дублера» Внуковского шоссе автомобилисты, направляющиеся к Минскому шоссе или к платформе «Внуково», смогут не доезжать до Внуковского шоссе, таким образом разгрузив его от потока машин.

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко говорит, что строительство дублирующей дороги Внуковского шоссе планировалось достаточно давно. «Строительство поперечных дорог между шоссе помогает значительно больше, чем простое уширение вылетных магистралей. Ранее были проблемы в договоренностях с областью по части строительства, сейчас же эта территория входит в Москву», — пояснил он.

По его словам, в районе Внуковского поселения идет бурное жилищное строительство, поэтому нужно расширять улично-дорожную сеть. «Обычно мы строим дома и кварталы, а потом удивляемся, почему дорог не хватает, поэтому очень важно строительство новых дорог до запланированного развития районов», — уверен собеседник m24.ru.

Ткаченко добавил, что любая новая дорога — это положительное явление в развитии города.

После строительства дороги, возле нее появляются новые постройки, дома благодаря заинтересованности бизнеса. Даже небольшие дороги имеют огромное значение, они оживляют территорию и дают возможность развиваться дальше.
Сергей Ткаченко, экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, что уже сейчас «угол» между Боровским и Минским шоссе сильно перегружен. «На этом “пяточке” происходит активное строительство жилых домов, не говоря уже об обычном потоке обывателей, едущих в аэропорт», — подчеркнул эксперт.

Блинкин добавил, что главным вопросом при строительстве новых дорог в ТиНАО остается согласование с жителями окрестных районов. «Если удалось все утвердить и провести согласование с жителями, то в строительстве не будет проблем», — заключил он.

Мнение эксперта
Дорожное строительство в Москве кажется бесконечным. И многих, по понятным причинам, это раздражает. В таких местах зачастую нет хорошей разметки, временный асфальт уложен неровно, проезжая часть сужается… Как результат - гарантированно образуются заторы. Но надо признать – ввод в строй современных эстакад, развязок, туннелей и улиц перегруженному транспортом городу необходим как воздух. Без них мы рискуем со временем встать в вечную пробку.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Напомним, московские власти решили не расширять Внуковское шоссе с двух до четырех полос по просьбе местных жителей. Жители объяснили, что из-за расширения дороги увеличится транспортный поток, что приведет к ухудшению экологической обстановки, а также повышению уровня шума.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей