Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2015, источник: Ньюс-НН.ру

ГЖД перешла на новый график движения поездов

Он будет действовать до декабря 2016 года.

Источник: Reuters

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») перешла на новый график движения поездов с 13 декабря 2015 года.

Традиционно переход на новый график осуществлялся в конце мая. Однако середина декабря стала более удобным моментом: бюджет и финансирование очередного заказа формируется властью на срок с начала года.

График, который вступил в действие в 00:00 в воскресенье 13 декабря, будет действовать до середины последнего месяца 2016 года.

«Изменений немного, в большинстве случаев — в пределах нескольких минут. Новых поездов вводиться не будет, но и отмен не произойдет», — прокомментировал новый график заместитель начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ГЖД Дмитрий Овечкин.

Горьковский филиал «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) для работы в зимний период в этом году подготовил 1050 вагонов. Среди тех поездов, для которых в новом графике будет сэкономлено несколько десятков минут времени в пути, — № 88 Адлер — Нижний Новгород и № 141 Чебоксары — Москва. А оба поезда «Ласточка» по пути из Москвы придут в Нижний Новгород на две минуты быстрее, и это еще один небольшой шаг на пути увеличения скорости.

Пригородные компании, составляя расписания, ориентировались на те размеры движения, которые сложились в нынешнем году. Однако к началу нынешней недели подписан был только договор «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» (ВВППК) с Владимирской областью. В нем конкретно оговариваются составность и курсирование всех поездов по ее территории во все дни года. Решение вопроса с другими регионами находится на разных стадиях готовности.

На 2016 год сохранятся те условия организации пригородных перевозок, которые установлены весной нынешнего: компании-перевозчики будут платить держателю инфраструктуры РЖД 1% от стоимости ее использования, остальное доплатит государство. Процент НДС определен как нулевой. Это создает благоприятные условия для пригородных перевозок.

ВВППК ощутимо изменит только расписание маршрута Нижний Новгород — Моховые Горы: три поезда выводятся из расписания, для некоторых определено другое время отправления.

«Исследование пассажиропотока показало, что на такой короткой линии важнее количества отправлений бывает точное попадание в минуты, когда число желающих уехать оказывается максимальным. Сейчас мы постараемся попасть в нужное большинству пассажиров время с точностью до десяти минут и надеемся, что, несмотря на сокращение числа поездов, пассажиров будет больше», — сообщил начальник пассажирского отдела ВВППК Леонид Тихонов.

По понедельникам рано утром начнет ходить поезд Шахунья — Урень и будут продлены еще два маршрута, которые в итоге соединят станцию Ветлужская с Уренем, а Урень — с Котельничем. В результате жители Шахуньи и Уреня впервые получат возможность добраться к восьми, а не к десяти часам утра, как обычно, в Нижний Новгород. Это очень важно в начале недели для студентов и сотен работающих людей. Также благодаря этому жители севера Нижегородской области смогут попасть утром в понедельник и в Киров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей