Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря 2015, источник: Русская служба Би-би-си

Борьбу с курением марихуаны в Австралии ведет «упоротый ленивец»

Направленная на борьбу с курением марихуаны кампания властей Австралии с ленивцем в главной роли подверглась критике специалистов и насмешкам в интернете.

Направленная на борьбу с курением марихуаны кампания властей Австралии подверглась критике специалистов и насмешкам в интернете.

Кампания с «упоротым ленивцем» в главной роли финансируется правительством штата Новый Южный Уэльс.

В телероликах показывается ленивец, который из-за пристрастия к курению марихуаны не может справиться с простыми задачами.

"После травы вам будет хуже"

Австралийский Национальный центр информирования и предотвращения использования марихуаны подверг критике эту кампанию.

«[Кампания] не отражает взглядов NCPIC на то, как бороться с использованием конопли», — говорится в заявлении организации.

NCPIC, чей логотип используется кампанией, говорит, что организация принимала участие лишь в начальной стадии проекта и не имеет к его разработке никакого отношения.

Пользователи социальных сетей заметили эту кампанию лишь недавно и стали над ней откровенно издеваться. Начиная с субботы, одним из самых популярных хэштегов в «Твиттере» в Австралии стал #stonersloth (#упоротыйленивец).

Интернет переполнен пародиями на официальные ролики, а предприимчивые люди уже продают футболки с изображениями ленивца.

Кампания с участием "упоротого ленивца" была запущена в середине ноября, но социальные сети заметили ее лишь в прошедшие выходные

Кампания вызвала удивление даже у премьер-министра Нового Южного Уэльса Майка Бэрда, который также написал в «Твиттере», что «эти видеоролики… удивительны».

Пользователи социальных сетей пишут, что ленивцы настолько милы, что, скорее всего, убедят подростков в том, что курить марихуану хорошо. Другие говорят, что, как минимум, эта кампания не принесет никаких результатов.

«Я очень не люблю этот наркотик, но я хотел бы знать — консультировались ли создатели этой рекламы хотя бы с одним подростком?» — вопрошает в «Твиттере» специалист по вопросам образования из университета Маккуори Макс Уолден.

Кампания с участием «упоротого ленивца» была запущена в середине ноября, но социальные сети заметили ее лишь в прошедшие выходные.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей