Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
22 декабря 2015, источник: Almaty.tv

В «КТЖ» рассказали о ценах на билеты

Билеты на пассажирские поезда в новом году не будут повышаться.

Об этом накануне на специальном брифинге журналистам сообщил президент «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин. На встрече глава национальной компании рассказал о реализации новых проектов в сфере развития транспортной инфраструктуры в рамках экономической политики «Нұрлы жол».

Несомненно, главная новость компании обнадеживает. В ближайшие несколько лет «Казахстан темир жолы» обновит практически весь парк составов. Это говорит о том, что в дальнейшем эта отрасль не будет нуждаться в глобальных инвестициях. При этом билеты на пассажирские перевозки не будут повышаться. И это несмотря на то в Казахстане стоимость проезда считается одной из самых низких среди стран СНГ. Взять, к примеру, РФ и Узбекистан, цены там в 2 раза дороже.

«У нас очень низкие цены на билеты. Практически в 2 раза ниже, чем в России, и на порядок ниже, чем у наших соседей. Очень низкие цены. И мы стараемся держать эти цены. Просто чтобы у вас было понимание, на каком уровне находится тарифная политика именно в части вот пассажирских билетов. И несмотря на то, что мы вводим новые маршруты», — сказал президент АО «НК «Қазақстан темір жолы’Аскар Мамин.

Реализация новых проектов станет еще одним шагом к становлению Казахстана как торгового, логистического и делового хаба региона. К примеру, строительство вторых путей с их электрификацией на участке Алматы — Шу протяженностью 111 км позволит увеличить пропускную способность участка, а самое главное, увеличит скорость движения поездов.

В преддверии международной выставки ЭКСПО-2017 будет запущен скоростной ежедневный туристический поезд Астана — Алматы — Урумчи.

У КТЖ также большие планы по развитию Хоргоса. Аскар Мамин рассказал, что китайские партнеры планируют участвовать в капитале этого проекта.

«Мы планируем в целом в логистике создать 25 тысяч новых рабочих мест. В среднесрочном периоде — 25 тысяч. Львиная доля будет создана в Хоргосе. Там будет строиться новый город. В настоящее время вместе с акиматом Алматинской области мы ведем разработку генерального плана нового города около поселка Нуркент, который расположен вблизи СЭЗ Хоргос — Восточные ворота. Мы уверены, что в первой половине следующего года будет утвержден генеральный план нового города и мы начнем реализацию этого проекта», — сказал Аскар Мамин.

Новые направления. Новые поезда. Новый вокзал. Кстати, строительство нового ж/д комплекса в Астане с пропускной способностью до 35 тыс. пассажиров в сутки построят примерно за 60 млрд тенге. Также реконструкция пассажирского терминала международного аэропорта столицы позволит увеличить пропускную способность с 3 млн до 7 млн пассажиров в год. В целом по итогам прошлого года компанией перевезено свыше 20 млн пассажиров. В этом году ожидают не меньше этих цифр.

Ляззат Сагындыкова, Бауыржан Кажаканов, ТК «Алматы».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку