Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
23 декабря 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Два надземных пешеходных перехода построят в районе курорта «Ангара» в Иркутске

Мэр города Дмитрий Бердников разложил по полочкам транспортную концепцию города.

Источник: IrkutskMedia.ru

Два надземных пешеходных перехода в районе курорта «Ангара» в Иркутске появятся в скором времени, заявил мэр города Дмитрий Бердников на своей итоговой пресс-конференции сегодня, 23 декабря. Также градоначальник подробно рассказал о планах реализации транспортной концепции и комплексного решения территории въезда в Правобережный округ, сообщает ИА IrkutskMedia.

Дмитрий Бердников рассказал о планах благоустройства города до 2025 года в рамках транспортной концепции города, подробно раскрыв проблемы, с которыми градостроители могут столкнутся при ее реализации.

«На самом деле эту концепцию даже кто-то критиковал, что слишком она красивая. Она должна быть красивой. Это же не проект, который мы обещаем осуществить в 2016 году. Это то, к чему мы должны стремиться и куда должен развиваться город до 2025 года. Там приоритеты отдаются общественному транспорту и пешеходам. Также очень четко конфигурируется движение частного транспорта. Мы будем в этом направлении двигаться. Сегодня ведется простая и понятная работа — мы делаем то, что можем делать», — сказал мэр Иркутска.

Градоначальник также рассказал о тех проектах, которые уже были завершены и тех, которые только планируются, в цифрах описав, какие средства для этого нужны и какие существуют пути выхода из тяжелой ситуации с финансированием.

«Расширение улицы Байкальской — такая работа давно просилась, и только-только мы ее завершили. Маратовское кольцо, я говорю не о том глобальном проекте, который обойдется в сумму 4−5 млрд. Мы решили сделать проще — расширить правый поворот. Затем у нас проектировщики должны закончить проект удлинения кольца, которое позволит снять напряжение, но в целом понадобится около 200 млн. Иркутские предприниматели обещали включится в процесс, так как эту нагрузку на бюджет нам сейчас сложно положить. Но если мы найдем понимание со стороны предпринимателей, то сможем вытянуть это кольцо за лето. Это значительно разгрузит нас на два-три года, даст возможность задышать, пока мы разберемся с проектом. Необходимо делать что-то, нельзя стоять на месте. Плюс у нас проектировка по Кузьмихе — проект закончен, но для реализации мы ждем помощи от области порядка 150 млн. Также есть большие проекты: развязка Джамбула (порядка 1,5 млрд) и переезд через железнодорожный мост в районе радиозавода — это федеральная трасса и федеральные деньги», рассказал Дмитрий Бердников.

Заколдованным местом назвал мэр въезд в Правобережный округ Иркутска. По его словам, основная проблема участка — точечная застройка, и решать данную проблему нужно комплексно.

«Я не так давно поставил задачу нашему архитектору и комитету по градостроительной политике этот вопрос комплексно осмыслить и дать внятное предложение в рамках формирования нового генерального плана. Думаю, что до весны мы увидим четкое предложение. Здесь вы должны понимать — мы наступаем на последствия точечной застройки. Съезд с моста придавили двумя элементами: справа бизнес-центр и слева высотка. По архитектурным нормам здания на набережной не должны быть выше храма (прим.ред. — Свято-Троицкий храм). Сейчас мы с нашим архитектором, очень современным человеком, обсуждаем концепцию. Повышать этажность нужно отходя от набережной», — отметил Дмитрий Бердников.

Напомним, пять крупных проектов по изменению движения на нескольких городских развязках будет реализовано в 2016 году в Иркутске. Эти проекты вошли в Концепцию развития дорожно-транспортной сети. Ближайшие планы по транспортной модернизации представила мэрия на депутатских слушаниях 2 декабря.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку