Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2015, источник: Baikal-info.ru

Две дороги Иркутской области вошли в число самых худших в Сибири и одна — в число лучших

В тройке худших городских дорог Сибири оказались одна дорога в Иркутск (ул. Баррикад) и одна в Тулуне (ул. Майская), по данным Общероссийского народного фронта.

Третья дорога — ул. Крестьянская в Чите. В целом неблагоприятная ситуация с трассами складывается в Томске, Кемерово, Братске и Чите, сообщает 25 декабря 2015 года ОНФ. Определяя лучшие и худшие дороги округа, эксперты ориентировались на количество участков, находящихся в ненормативном состоянии, среднюю скорость передвижения по ним и год ремонта.

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» завершила многомесячный рейд по стране. Участники экспедиции подвели итоги по всем девяти округам, которые они проехали. Сибирский федеральный округ удалось преодолеть за 15 дней. За это время инспекция побывала в 23 городах и 12 регионах округа, преодолела более 7,5 тыс. км дорог. Были проверены 97 гарантийных участков дорог, а также состояние доступной среды и безопасность дорожного движения вблизи 142 школ и 71 медицинского учреждения. Все результаты инспекции ОНФ по Сибирскому федеральному округу, наряду с другими округами, станут основой для формирования национального дорожного рейтинга регионов, который будет представлен в январе 2016 г.

По результатам инспекции в СФО всего было направлено 24 официальных запроса: 16 — в администрации городов и районов, три — в прокуратуры регионов, два — в генеральную прокуратуру, два — в Следственный комитет РФ, один — в Росприроднадзор. На сегодняшний день получен 21 ответ.

Общая сумма заключенных контрактов на ремонт проверенных дорог в административных центрах регионов составила почти 2,5 млрд рублей. Самый дорогой квадратный метр — 8 196 рублей был зафиксирован в Томске при строительстве ул. Степановской. Самый дешевый квадратный метр дороги — на ул. Крылова в Абакане (401 рублей). Самый короткий гарантийный срок на ремонт дорог установлен в Бердске (Новосибирская область) и Асино (Томская область) — два года. Самый продолжительный гарантийный срок оказался в Томске, Барнауле, Омске, Кемерово, Кызыле, Иркутске, Улан-Удэ — пять лет.

В тройке лучших дорог — ул. Ржанова в Иркутске, ул. Яковенко в Канске, ул. Красных Партизан в Кызыле. Городом с самыми лучшими гарантийными дорогами в Сибири стал Абакан. Осмотренные участки находятся в отличном состоянии, участники инспекции не зафиксировали на них значительных дефектов. Также ситуация с дорогами относительно хорошая в Канске (Красноярский край) и Горно-Алтайске (Республика Алтай).

Отличительной особенностью Томска, по мнению участников экспедиции, стало значительное выпирание ливневок на дорогах. На ул. Кравченко в Ачинске обнаружена огромная яма — 3 м в длину и 30 см в глубину. А при посещении Кемерово выяснилось, что ул. Волгоградскую отремонтировали еще до проведения торгов. По факту выявленного нарушения направлен запрос в Следственный комитет России, однако ответ пока не получен.

Ситуация с обустройством дорог около школ в Иркутске в целом положительная — основные требования безопасности дорожного движения выполняются. А вот безопасность дорожного движения в Чите и Улан-Удэ не обеспечена на должном уровне: не все знаки выполнены на желтой основе, не у всех школ есть направляющие ограждения и искусственные неровности. В Новосибирске на улицах, где располагаются школы, повсеместно отсутствуют направляющие ограждения, в результате чего существует вероятность выхода детей на проезжую часть в неположенном месте. В Красноярске довольно много школ находится на внутриквартальных территориях, где дворовое пространство не обозначено знаками «жилая зона», в результате чего скорость автомобилей ограничивается лишь разумной предосторожностью самих водителей. У большинства медицинских учреждений в городах СФО, которые осмотрели участники инспекции, отсутствуют места для инвалидов. На низком уровне находится доступность для маломобильных групп граждан медицинских учреждений Новосибирска. Не все установленные пандусы соответствуют нормативным требованиям, отсутствуют места для парковки инвалидов, а путь от парковки до входа в поликлинику состоит из препятствий, которые сложно преодолеть на инвалидной коляске.

Все результаты инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» по Сибири, как и по другим округам, станут основой для формирования национального дорожного рейтинга регионов. Он будет обнародован в январе 2016 г. после обсуждения итогов проекта ОНФ, которое состоялось 24 декабря в Москве с ведущими экспертами в сфере дорожного строительства на базе Координационного совета по совершенствованию нормативного регулирования автодорожного комплекса при комитете Государственной думы по транспорту.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку